Стратегия маркетинговых коммуникаций "вирусный маркетинг"

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 19:31, реферат

Краткое описание

По определению, вирусный маркетинг-- это стратегия, при которой товар, услуга или их реклама так влияют на человека, что он «заражается» идеей распространения того или иного продукта и сам становится ее активным рекламоносителем. Это та реклама, которая нравится, о которой человек сам с удовольствием рассказывает друзьям и знакомым.
Разнообразие рекламных «вирусов» продиктовано задачами, которые требуется выполнить. Для каждого вида рекламной акции нужно подбирать свой формат «вируса».

Оглавление

1. Сущность, преимущества и недостатки вирусного маркетинга
2. Виды вирусного маркетинга
3. Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

вирусный маркетинг.docx

— 28.04 Кб (Скачать)

     К Incentivised viral относится схема «Приведи друга и получи…». Наглядный пример ее работы-- уникальная вирусная рекламная акция в поддержку фильма «Темный рыцарь», который является продолжением картины «Бэтмен. Начало». Изначально был создан оригинальный сайт IBelievein Harvey Dent.com якобы в поддержку окружного прокурора Харви Дента (Аарон Экхарт), который является одним из главных действующих лиц сиквела. Потом появился сайт IBelieveinHarveyDentToo.com, где была размещена та же фотография Дента, но уже с пририсованными маркером темными кругами вокругглаз и злобной усмешкой. Всем посетителям предлагалось зарегистрироваться и получить право открыть один пиксель фотографии злоумышленника, создавшего этот сайт и прячуще-гося за изображением Дента.

     В течение одного дня десятки тысяч  посетителей открыли почти все  пиксели таинственного изображения, и перед ними впервые предстал Джокер, которого в картине играет Хит Леджер.

     Достичь такого ошеломляющего успеха авторам  удалось благодаря оригинальной идее, которая является основой всех вирусных кампаний, и человеческим слабостям-- любопытству и азарту. Козлов Д. В. «Вирусный маркетинг: формат имеет значение» Интернет-маркетинг. - 2008. - № 4. - С. 228-23

     3 Undercover

     В большинстве случаев не самый  дешевый вариант вирусного маркетинга, но не менее действенный. Помните  рекламу новостного портала life.ru? В течение месяца улицы города пестрили билбордами с рекламным слоганом: «Здесь кипит жизнь!» Сайт еще не был открыт, поэтому все бурно обсуждали в блогах, делали прогнозы на форумах о том, что же это за сервис? Тем самым повышалась осведомленность пользователей о портале и создавалась «шумиха» вокруг life.ru. Все с нетерпением ждали, когда же сайт начнет работу, и после открытия посещаемость портала составила несколько тысяч человек в день. Во многом это объясняется вирусной составляющей рекламной кампании.

     4 Buzz. Главное -- привлечение внимания. Яркий пример данного вида вирусного маркетинга -- флешмоб, т.е. заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей (моберы) внезапно появляется в общественном месте, в течение нескольких минут они с серьезным видом выполняют заранее оговоренные действия абсурдного содержания (сценарий) и затем одновременно быстро расходятся в разные стороны как ни в чем не бывало. Данное мероприятие может выполнять разные задачи: флешмоб с метлами и вениками под девизом «Поддерживай город в чистоте!»; акция моберов на табуретках около самого большого в Перми светодиодного экрана (данный флешмоб был организован с целью популяризации городского телевизора). Козлов Д. В. «Вирусный маркетинг: формат имеет значение» Интернет-маркетинг. - 2008. - № 4. - С. 228-234

     Список  использованной литературы

     1. Зварич Э. Отличия скрытого маркетинга от вирусного и партизанского. / Э. Зварич // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - №5. - С. 56-61.

     2. Кечин А.В. Этапы поискового маркетинга / А.В. Кечин, А.А. Кечин, В.А. Кузьмин // Интернет-маркетинг. - 2008. - №6. - С. 360-370

     3. Марданова Э. «Вирусная коммуникация» маркетинга / Э. Марданова // Маркетинговые коммуникации. - 2004. - № 5. - С. 41-45 Козлов Д. В. Вирусный маркетинг: формат имеет значение / Д. В. Козлов //

     4. Кудымова А.Я. Вирусный маркетинг / А.Я. Кудымова // Маркетинговые коммуникации. - 2009. - №6. - С. 340-34

Информация о работе Стратегия маркетинговых коммуникаций "вирусный маркетинг"