Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 19:31, реферат
Проект "Российская молодежная информационная сеть "Новый взгляд" представляет собой систему сетевого взаимодействия регионов и федерального центра по развитию общероссийской молодежной медиа-информационной инфраструктуры.
Молодежь в силу своей мобильности и восприимчивости ко всему новому является основным субъектом в развитии информационных и коммуникационных технологий и активнее других возрастных категорий участвует в их формировании и ощущает на себе как положительные, так и отрицательные аспекты.
2.
Обеспечение демонстрации и
Виды
работ по проекту
Специфика
данного проекта – в том, что он ориентирован
не только на создание и распространение
медиа-информационной продукции для молодежи,
но на создание моделей (федеральный
уровень) и поддержку проектов (региональный
уровень) информирования, социальной
рекламы и социального просвещения по
всему спектру молодежных проблем и проектов
Стратегии государственной молодежной
политики в Российской Федерации.
Этапы
реализации проекта:
Подготовительный этап – 2007 год
Федеральный уровень
-
информационная поддержка и
-
определение требований к
- проведение
конкурса мероприятий
- разработка системы оценки эффективности реализации проекта.
Региональный уровень
-
конкурсный отбор регионов
Первый этап – 2008 год
Федеральный уровень
-
информационная поддержка
- формирование общероссийской модели молодежного телерадиовещания (молодежной редакции, ведущей специализированные рубрики, передачи на федеральных теле, радиоканалах, в т.ч. интегрированные в Интернет, посвященные проектам Стратегии);
- формирование молодежного периодического печатного издания;
-
проведение межрегиональных
-
создание сетевой
-
формирование моделей
- проведение общероссийского этапа конкурса молодежных социальных информационных и рекламных проектов и программ;
-
разработка наружной
-
проведение мониторинга и
Региональный уровень
- формирование инфраструктуры (редакции) регионального молодежного телерадиовещания, ведущей специализированные рубрики, передачи на региональных теле и радиоканалах, посвященные проектам Стратегии;
- обеспечение информационного взаимодействия в рамках видеоконференций для молодежи и участников реализации проектов Стратегии;
- проведение конкурсов молодежных социальных информационных и рекламных проектов и программ;
-
разработка и размещение
-
разработка специализированных
программ, передач, роликов социальной
рекламы для регионального
Второй этап – 2009 год
Федеральный уровень
-
информационная поддержка
- реализация общероссийской модели молодежного телерадиовещания (молодежной редакции, ведущей специализированные рубрики, передачи на федеральных теле, радиоканалах, в т.ч. интегрированные в Интернет, посвященные проектам Стратегии);
- развитие и распространение молодежного периодического печатного издания;
-
проведение межрегиональных
-
развитие и наполнение сетевой
информационной системы (
-
внедрение моделей
- проведение общероссийского этапа конкурса молодежных социальных информационных и рекламных проектов и программ;
- обновление содержания наружной социальной рекламы для молодежи;
-
проведение мониторинга и
Региональный уровень
- обеспечение деятельности инфраструктуры (редакции) регионального молодежного телерадиовещания, ведущей специализированные рубрики, передачи на региональных теле и радиоканалах, посвященные проектам Стратегии;
-
разработка специализированных
программ, передач, роликов социальной
рекламы для регионального
- обеспечение информационного взаимодействия в рамках видеоконференций для молодежи и участников реализации проектов Стратегии
- проведение конкурсов молодежных социальных информационных и рекламных проектов и программ;
- разработка и
размещение наружной
Третий этап – 2010 год
Федеральный уровень
-
информационная поддержка
- реализация общероссийской модели молодежного телерадиовещания (молодежной редакции, ведущей специализированные рубрики, передачи на федеральных теле, радиоканалах, в т.ч. интегрированные в Интернет, посвященные проектам Стратегии);
- развитие и распространение молодежного периодического печатного издания;
-
проведение межрегиональных
-
развитие и наполнение
-
внедрение моделей
- подведение итогов конкурса молодежных социальных информационных и рекламных проектов и программ и выявление лучших проектов за 3 года;
- обновление содержания наружной социальной рекламы для молодежи;
-
проведение мониторинга и
Региональный уровень
- обеспечение деятельности регионального молодежного телерадиовещания, ведущей специализированные рубрики, передачи на региональных теле и радиоканалах, посвященные проектам Стратегии;
- разработка специализированных программ, передач, роликов социальной рекламы для регионального молодежного телерадиовещания, нацеленных на пропаганду проектов Стратегии, ценностей российской и мировой культуры;
- обеспечение информационного взаимодействия в рамках видеоконференций для молодежи и участников реализации проектов Стратегии;
- проведение конкурсов молодежных социальных информационных и рекламных проектов и программ;
- размещение наружной
социальной рекламы для
Показатели эффективности реализации проекта
Количественные:
- ежедневное количество обращений (пользователей) на сетевые ресурсы в рамках «Единого окна» Стратегии;
- удельный
вес молодежных объединений (
- удельный
вес молодежной аудитории
- количество
пользователей мобильных
- количество
организаций, участвующих в
- удельный вес численности молодежи, проживающей в труднодоступных районах, оказавшейся в трудной жизненной ситуации, участвующей в молодежных инициативах и программах с использованием сетевого подхода;
- количество
ответов на письменные
Качественные:
- вовлечение
молодежи в процессы поиска, создания,
применения, распространения и
популяризации актуальной
- развитие механизмов и форм трансляции информации, актуальной для жизни молодежи, в молодежные аудитории;
- развитие
положительного отношения
- формирование
и продвижение в обществе/в
молодежной среде образа
Косвенные
индикаторы, кореллирующие
с уровнем информированности
молодежи о возможностях
участия в реализации
проектов Стратегии
- коэффициент
охвата населения в возрасте 16-30
лет дополнительным
- количество молодых предпринимателей на 10000 человек населения в возрасте 16-30 лет;
- доля
молодых людей, принимающих
- количество
молодых людей входящих в
- уровень молодежной безработицы;
- доля
молодых людей, занимающих
- доля
молодых людей, участвующих в
общественных движениях и
Информация о работе Российская молодежная информационная сеть "новый взгляд"