Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Марта 2012 в 14:45, реферат
Целью написания реферата является анализ корпоративного имиджа, выработка конкретных предложений по решению проблем.
Основная проблема корпоративного имиджа состоит в том что западные теоретики намного ранее стали разрабатывать различные методики разработки и управления корпоративным имиджем, нежели российские специалисты. Методическая база в России до сих пор очень слаба и даже одни и те же термины трактуются неоднозначно.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..2
1 КОРПОРАТИВНЫЙ ИМИДЖ……………………………………………………5
   1.1 Структура имиджа организации……………………………………………...5
   1.2 Модель корпоративного имиджа А.Н.Чумикова…………………………...12
 2 ПРОБЛЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО ИМИДЖА……………………………….17
    2.1 Этапы формирования корпоративного имиджа: основные проблемы…...17
    2.2 Современные проблемы……………………………………………………..19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..22
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………………..24