Информационное обеспечение деятельности специалистов в области Public Relations

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2011 в 09:24, дипломная работа

Краткое описание

Целью данной работы является совершенствование информационного обеспечения деятельности специалиста в области PR.
Задачи:
1. Дать определение PR и охарактеризовать функции PR.
2. Выделить информационные составляющие деятельности PR.
3. Выявить и проанализировать информационные ресурсы в данной области.
4. Изучить информационные потребности PR-специалистов.
5. Охарактеризовать деятельность PR-менеджера коммерческого банка ЗАО «Банк Русский Стандарт».
6. Дать рекомендации по информационному обеспечению PR- менеджера ЗАО «Банк Русский Стандарт».

Оглавление

Оглавление:
Введение ----------------------------------------------------------------------------------------------
Глава 1. Public relations: определение, история, функции, средства, информационные составляющие.
1.1 Определение, историческое развитие, функции, модели и виды PR----------
1.2 Правовое регулирование деятельности по Public relations------------------------
1.3 Ведущие агентства и организации, работающие в области PR-----------------
1.4 Информационные составляющие деятельности специалиста по PR------------
Глава 2 Комплекс информационных ресурсов в области Public relations------------
2.1 Информационные ресурсы: определение, источники выявления.------------
2.2 Периодические издания необходимые в работе PR-специалиста-----------------
2.3 Справочные издания -----------------------------------------------------------------------
2.4 Сетевые ресурсы ----------------------------------------------------------------------------
2.5 Информационные фирмы, библиотеки ------------------------------------------------
2.6 Библиографические указатели -----------------------------------------------------------
Глава 3. Деятельность и информационное обеспечение специалиста по Public relations (на примере коммерческого банка ЗАО «Банк Русский Стандарт»)
3.1 Характеристика деятельности ЗАО «Банк Русский Стандарт»-------------------
3.2 Деятельность PR-специалиста ЗАО «Банк Русский Стандарт» -----------------
3.3 Результаты анкетирования специалистов по Public relations ----------------------
3.4 Рекомендации по информационному обеспечению PR-специалиста
ЗАО «Банк Русский Стандарт»
Заключение ---------------------------------------------------------------------------------------
Список использованной литературы------------------------------------------------------

Файлы: 1 файл

Диплом.doc

— 931.50 Кб (Скачать)