Функции коммуникаций

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2012 в 03:41, реферат

Краткое описание

Массовая коммуникация — процесс распространения информации (знаний, духовных ценностей, моральных и правовых норм и т.п.) с помощью технических средств (пресса, радио, телевидение и др.) на численно большие, рассредоточенные аудитории.
Общие условия функционирования массовой коммуникации:
массовая аудитория (она анонимна, пространственно рассредоточена, но делится на группы по интересам и т.п.);
социальная значимость информации;
наличие технических средств, обеспечивающих регулярность, скорость, тиражированность информации, передачу ее на расстояние, хранение и многоканальность (в современную эпоху всеми отмечается преобладание визуального канала).

Оглавление

1. Функции массовой коммуникации 3
2. Подходы к изучению функций массовой коммуникации 6
2.1 Психолингвистический подход 6
2.2 Структурно-функциональный подход 8
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 11

Файлы: 1 файл