Деятельности специалиста по связям с общественностью

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2011 в 21:45, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы можно сформулировать следующим образом: формирование теоретической базы знаний о деятельности PR-специалиста, на примере корпорации «Сфинкс».

Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:
Проанализировать и систематизировать классификации подходов к определению PR;
Определить содержание деятельности (цели, задачи, направления) и функции PR-специалиста;
Определить основные способности, умения и навыки, необходимые для ее успешного осуществления;
Выделить функции и назначение PR-подразделений в компаниях и их отличие от PR-агентств;
Рассмотреть проблему PR-образования в России;
Составить факт-лист деятельности PR-специалиста в корпорации «Сфинкс».
Проанализировать результаты интервью, взятого у PR-специалиста корпорации «Сфинкс».
Дать рекомендации по совершенствованию PR-деятельности в компании.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………………………..3

1. Теоретические основы деятельности специалиста по связям с общественностью..4 - 34

1.1. Анализ подходов к определению понятия «связи с общественностью» …......4 - 15

1.2. Деятельность в области «паблик рилейшнз». Ее цели и задачи……………...16 - 19

1.3. Функции и роли PR-специалиста……………………………...……..................20 - 21

1.4. Способности, умения, навыки специалиста по «паблик рилейшнз»…...……22 - 24

1.5. Образование специалиста в области «паблик рилейшнз».................................25 - 26

1.6. Отдел по связям с общественностью. Причины его появления,

достоинства и недостатки, структура ………………………………………………….27 - 32

Выводы по главе 1………………...……………………………………………………..33 - 34

2. Практические основы деятельности специалиста по связям с общественностью..35 - 39

2.1. Деятельность PR-специалиста в корпорации «Сфинкс»……………………...35 - 38

2.2. Рекомендации…………………………………………………………………………39

Заключение……………………………………………………………. …… …………..40 - 41

Использованные источники……………………………………………..…….......................42

Приложение. Вопросы интервью…………………..………………………………………..43

Файлы: 1 файл

1. Содержание Анастасия.doc

— 243.50 Кб (Скачать)
 

      Далее автор курсовой работы хотела бы подвести итоги практической части:

  1. Автор курсовой работы подготовила вопросы для взятия интервью у PR-специалиста корпорации «Сфинкс» Анастасии Зотовой.
  2. Проанализировала полученные в процессе интервью ответы
  3. Дала необходимые рекомендации, основываясь на теоретической базе, разобранной в первой главе

      Таким образом можно утверждать, что поставленные перед работой цель и задачи были успешно выполнены.

          Использованные  источники.

 

Использованная  литература. 

  1. Абрамов Р. Н., Кондратьев Э.В. Связи с общественностью – М.: Изд-во «Академический проект» - 2004г.
  2. Аллен Х. Сентер,  Глен М. Брум, Скотт М. Катлип Паблик рилейшнз. Теория и практика – М.: Изд. дом «Вильямс» - 2003г.
  3. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз – Ростов.: Изд-во «Феникс» - 1998г.
  4. Бочаров М.П., Чумиков А.Н. Связи с общественностью – М.: Изд-во «Дело» - 2003г.
  5. Брум М., Катлипп С., Сентер А. Паблик рилейшнз: теория и практика -  М. – СПб. – Киев.: Изд. дом «Вильямс» - 2000г.
  6. Емельянов С. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс – СПб.: Изд-во «Питер» - 2005г.
  7. Зверинцев А. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR – СПб.: Изд-во Буковского – 1995г.
  8. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов – М.: Изд-во «Рефл-бук», Киев.: Изд-во «Ваклер» - 1999г.
  9. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления – СПб.: Изд-ва «Паллада-медиа» и СЗРЦ «Русич» - 2002г.
  10. Яковлев И.П. Паблик рилейшнз в организациях – СПб.: Изд-во «Петрополис» - 1995г.
  11. Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А. Психология. Словарь-справочник - М.: Изд-во «Хэлтон» - 1998г.
 

Другие  источники

  1. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. Русский гуманитарный интернет-университет (www.i-u.ru/biblio), 2000;
  2. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования
  3. Свободная энциклопедия Википедия (http://ru.wikipedia.org)
  4. Словари Яндекс (http://slovari.yandex.ru/)
  5. h t t p: // vusnet / biblio / dict
  6. h t t p://www..sovetnik.кu/

      Приложение 1. Вопросы интервью.

 
    1. Расскажите, пожалуйста, об истории и специфике Вашей организации.
    2. Какая основная цель, какие задачи стоят перед Вами?
    3. Какие направления PR-деятельности вы реализуете?
    4. Что Вы можете сказать об особенностях внутреннего PR в вашей организации?
    5. С какими трудностями Вам приходится сталкиваться?
    6. Как вы считаете, навыками, умениями, способностями должен обладать PR-специалист?
    7. Как вы считаете, какое образование должен иметь специалист по связям с общественностью?
    8. Какие полученные знания больше всего помогли вам в работе?

Информация о работе Деятельности специалиста по связям с общественностью