Автобусные пассажирские перевозки

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 12:00, курсовая работа

Краткое описание

Автобусный транспорт представляет наиболее массовый вид пассажирского автомобильного транспорта. Он играет существенную роль в единой транспортной системе страны. На его долю приходится более 60% объёма перевозок от всех видов массового пассажирского транспорта, и пассажирооборот составляет около 40%. Автобус как транспорт общего пользования получил распространение не только в городах, но и в сельской местности.

Оглавление

Введение
Аналитическая часть
Анализ деятельности маршрута
Анализ технического состояния подвижного состава

2.Расчетно-технологическая часть
2.1. Расчет времени оборота автобуса на маршруте
2.2. Интервал движения
2.3. Корректировка пиковых
2.4. Расчет интервала движения
2.5. Расчет потребного числа автобусов по каждому часу
3.Организационная часть

4. Вывод.

Файлы: 1 файл

курсач.doc

— 136.00 Кб (Скачать)

Владельцу лицензии запрещается  – передача лицензии или лицензионной карточки другому юридическому или физическому лицу.

Выполнение вышеуказанных  правил контролируется Ространсинспекцией и другими органами имеющими надзорные  функции.

Владельцы лицензии за нарушение  правил дорожного движения и других условий указанных в лицензии несут ответственность в соответствии с действующим законодательством , вплоть до аннулирования лицензии.

 

 

 

 

 

Вывод.

 

Уровень рассматриваемой проблемы.              

Данная проблема, совершенно очевидно является глобальной. По всему миру количество автомобилей с каждым днем увеличивается в геометрической прогрессии. Все больше и больше людей имеют свою собственную машину. Но многие совсем не задумываются о том, к чему все это в конце концов приведет. Для того, чтобы сохранить человечеству автомобиль, необходимо если не исключить, то свести к минимуму вредные выбросы. Работы в этом направлении ведутся во всем мире и дают определенные результаты. Автомобили выпускаемые в настоящее время в промышленно развитых странах, выбрасывают вредных веществ в 10–15 раз меньше, чем 10–15 лет тому назад. Во всех развитых странах происходит ужесточение нормативов на вредные выбросы при работе двигателя. В 2000 г. введены более строгие нормы. Происходит не только количественное ужесточение норм, но и их качественное изменение. Так, вместо ограничений по дымности введено нормирование твердых частиц, на поверхности которых адсорбируются опасные для здоровья человека ароматические углеводороды и в частности, канцерогенный бенз(а)пирен. Постоянно расширяется список веществ, содержание которых должно находится под контролем.

Факты, подтверждающие то, что описываемая  проблема действительно

представляет экологическую опасность.

Угарный газ  и окислы азота, столь интенсивно выделяемые на первый взгляд невинным голубоватым дымком глушителя автомобиля – вот одна из основных причин головных болей, усталости, немотивированного раздражения, низкой

трудоспособности. Сернистый газ способен воздействовать на генетический аппарат, способствуя бесплодию и врожденным уродствам, а все вместе эти факторы ведут к стрессам, нервным проявлениям, стремлению к уединению,

безразличию к  самым близким людям. В больших  городах также более широко распространены заболевания органов кровообращения и дыхания, инфаркты, гипертония и новообразования. По расчетам специалистов, «вклад»

автомобильного  транспорта в атмосферу составляет до 90% по окиси углерода и 70% по окиси азота. Автомобиль также добавляет в почву и воздух тяжелые металлы и другие вредные вещества. Чувствительность населения к действию загрязнения атмосферы зависит от большого числа факторов, в том числе от возраста, пола, общего состояния здоровья, питания, температуры и влажности и т.д. Лица пожилого возраста, дети, больные, курильщики, страдающие хроническим бронхитом, коронарной

недостаточностью, астмой, являются более уязвимыми.

Проблема состава  атмосферного воздуха и его загрязнения  от выбросов автотранспорта становится все более актуальной. Это можно проследить уже на примере Москвы. В 1982 г. вклад автотранспортных средств в суммарное

загрязнение атмосферы  составлял 69 %, в 1990 г.-74,6%, наконец, в 1993 г. – 79,6 %.

Антропогенные факторы, приводящие к  такому изменению экологических  условий.

Наиболее значимые факторы отрицательного влияния  автомобильного транспорта на человека и окружающую среду следующие:

Ú     Загрязнение воздуха;

Ú     Загрязнение окружающей среды;

Ú     Шум, вибрация;

Ú     Выделение тепла (рассеяние энергии).

В настоящее  время идет борьба с автомобильной  опасностью. Конструируются фильтры, разрабатываются новые виды горючего, содержащие меньше свинца.

Сокращением добавок  и переход к бессвинцовому  бензину породит ряд технических проблем. Итак,  в перспективе можно устранить рассеивание свинца ДВС. Но останутся другие вредные компоненты – угарный газ, окислы азота,

канцерогенный бенз(а)пирен  и т.п.


Информация о работе Автобусные пассажирские перевозки