Роль рекламы и маркетинга в страховании

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 10:08, контрольная работа

Краткое описание

Страховой рынок - это особая социально-экономическая структура, определенная сфера денежных отношений, где объектом купли-продажи выступает страховая защита, формируется предложение и спрос на нее. Объективная основа развития страхового рынка - необходимость обеспечения бесперебойности воспроизводственного процесса посредством оказания денежной помощи пострадавшим в случае непредвиденных не-благоприятных обстоятельств. Необходимым условием существования страхового рынка является наличие общественной потребности на страховые услуги и наличие страховщиков, способных удовлетворять эти потребности.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………...…3
1. Роль рекламы и маркетинга в страховании…………………………………...3
1.1. Роль маркетинга…………………………………………………………...….4
1.2. Реклама в страховании……………………………………………………...13 Заключение……………………………………………………………………….22
Список литературы……………………………………………………………....23