Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2015 в 15:07, курсовая работа
Целью любого организационного подразделения должно быть содействие этой цели в том или ином аспекте. Общая направленность работы компании не должна теряться в бюрократическом построении структуры. Потенциал рынка личного страхования, жизни и здоровья людей, в России освоен всего на 5 - 7%. Наиболее массовые продукты на сегодняшний день - это страхование, связанное с автокредитованием и ипотекой.
Введение
Глава I. Теоретические аспекты каналов продаж страховых продуктов
.1 Понятие и структура систем продаж в страховом предпринимательстве
.2 Нормативно-правовое регулирование каналов продаж
.3 Канал продаж как способ реализации страховых продуктов
.4 Особенности развития каналов продаж в страховании
Вывод по главе I
Глава II. Анализ каналов продаж в страховании на примере страховых компаний
.1 Организационная структура страховой компании ЗАО «Макс»
.2 Анализ каналов продаж страховых продуктов страховой компании ЗАО «Макс»
.3 Программа развития точек продаж на примере страховой компании ЗАО «Макс»
Заключение
Список литературы