Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2010 в 22:00, курсовая работа
1. история развития страхования в России, 2. характеристика предприятия 3.бухгалтерский баланс
Высочайший профессионализм работников, постоянное совершенствование техники, повышение ее безотказности и надежности поставили надежный заслон неконтролируемым ситуациям в отрасли.
Централизованное управление АЭС строится исходя из следующих основополагающих принципов:
Возложенная на концерн «Росэнергоатом» ответственность в части осуществления централизованного управления АЭС и функций эксплуатирующей организации предполагает конструктивный диалог и взаимодействие с органами государственного регулирования безопасности на основании норм и правил в области использования атомной энергии.
Создание атмосферы открытости, доверия и поддержания духа сотрудничества также способствует обеспечению безопасного, экологически приемлемого и экономически эффективного производства электрической энергии АЭС России.
Концерн «Росэнергоатом» является учредителем
ЗАО «Пресс-центр атомной энергетики»,
обеспечивающего взаимодействие предприятий
атомной энергетики со средствами массовой
информации, включая электронные.
Бухгалтерский баланс
Содержание и строение бухгалтерского баланса
Бухгалтерский баланс – это таблица, в которой имущество организации сгруппировано по составу и функциональной роли (актив) и по источникам образования и целевому назначению (пассив). Итог актива должен быть обязательно равен итогу пассива, так как в активе и пассиве сгруппируется одно и то же имущество по разным направлениям. Схема бухгалтерского баланса приведена в таблице 2.
Баланс
Актив | Сумма | Пассив | Сумма |
Группировка имущества по составу и функциональной роли | Группировка имущества по источникам образования и целевому назначению | ||
Баланс (итог актива) | Баланс (итог пассива) |
В данной схеме баланс представлен в виде двухсторонней таблицы, которая является наиболее распространенной. Однако баланс можно представить и в форме односторонней таблицы, в которой вначале размещаются статьи актива, а затем пассива.
В России форма бухгалтерского баланса разрабатывается Минфином РФ и носит рекомендательный характер – организации могут дополнять, сокрощать и видоизменять.
В рекомендуемой форме
В пассиве баланса источники формирования имущества сгруппированы в три раздела:
В каждом из указанных пяти разделов в отдельных строках, называемых статьями баланса, отражены соответствующие виды имущества и сточники их формирования, указанные в классификациях имущества по составу и функциональной роли и по источникам образования и целевому назначению. Данные об имуществе и обязательствах в балансах отражаются обычно в тысячах рублей.
Счета и двойная запись
Непрерывное текущее
Счета открываются на каждый
экономически однородный вид
имущества, источников его
Активные счета предназначены для учета имущества организации (счета «Касса», «Расчетные счета», «Основные средства» и др.)
Пассивные счета предназначены для учета обязательств организации (источников формирования имущества организации) (счета «Уставный капитал», «Добавочный капитал» и др.).
Запись на счетах начинают с указания начального остатка, или начального сальдо имущества, либо источников его формирования. При этом в активных счетах начальный остаток отражается по дебету, а в пассивных – по кредиту счета.
Затем на счетах отражают все операции, вызывающие изменения начальных остатков. Суммы, увеличивающие начальный остаток, записывают на стороне остатка, а суммы, уменьшающие начальный остаток, – на противоположной стороне. Следовательно, в активных счетах увеличение будет отражаться по дебету счета, а уменьшение – по кредиту; в пассивных, наоборот, увеличение – по кредиту счета, уменьшение – по дебету. Если сложить суммы всех операций, записанных на сторонах счета, то получаются оборотные счета. Итоговая сумма, записанная по дебету счета, называется дебетовым, а по кредиту счета – кредитовым оборотом. При подсчете оборотов начальный остаток не учитывается.
Конечный остаток (конечное сальдо) по счету определяют, прибавляя к начальному остатку оборот той же стороны счета и вычитая из полученного итога оборот противоположной стороны. Конечный остаток записывается на той же стороне счета, что и начальный остаток. Следовательно, для установления конечного сальдо в активных счетах к начальному сальдо прибавляют оборот по дебету и вычитают оборот по кредиту. Новый остаток записывают по дебету счета, но возможно, что его не будет.
В пассивных счетах для
Помимо счетов для учета
Активно-пассивные счета
К активно-пассивным счетам с
двусторонним развернутым
Сущность и значение двойной записи на счетах
При изменениях в балансе,
Сущность двойной записи состоит в том, что каждая хозяйственная операция отражается в одинаковой сумме по дебету и кредиту разных счетов. Текст, указывающий наименование дебетуемого и кредитуемого счетов на сумму отражаемой хозяйственной операции, называется бухгалтерской статьей. Бухгалтерские статьи часто называют бухгалтерскими проводками, бухгалтерскими записями, реже – счетными формулами. Составить бухгалтерскую проводку – значит указать, на какую сторону каких счетов нужно записать сумму операции.
Отчет о прибылях и убытках
Отчет о прибылях и убытках (форма №2) представляет
собой форму бухгалтерской отчетности,
основное назначение, которой заключается
в характеристике финансовых результатов
деятельности организации за отчетный
период. В отчете о прибылях и убытках
указываются в суммовом выражении данные
о доходах и расходах по обычным видам
деятельности, операционных доходах и
расходах, внереализационных доходах
и расходах, чрезвычайных доходах и расходах.
Типовая форма отчета о прибылях и убытках
утверждена Приказом Минфина РФ от 13.01.2000
№ 4н. Отчет состоит из четырех граф: наименование
показателя, код, за отчетный период и
за аналогичный период предшествующего
года. Структура отчета о прибылях и убытках
- детальная разбивка данных о доходах
и расходах предприятия. Включает в себя
данные об общих доходах предприятия за
период, затратах, связанных с получением
этих доходов и всех периодических доходах
и расходах, не связанных с конкретными
видами продукции.
При составлении Отчета
о прибылях и убытках (форма №2) организации
следует руководствоваться основными
принципами, закрепленными в ПБУ 9/99 и ПБУ
10/99, введенными в действие с 1 января 2000
г., которые нормативно регламентируют
вопросы формирования для целей бухгалтерского
учета двух понятий: "доходы организации"
и "расходы организации".
К таким принципам в первую очередь следует отнести:
- принцип признания расхода (списания актива) при наличии данных о том, что от использования этого актива экономическая выгода (доход) получена не будет.
При
составлении бухгалтерской
Развитие экономического анализа
Экономический анализ как