Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 23:00, контрольная работа
Основные принципы маркетинга страховщика:
глубокое и всестороннее изучение конъюнктуры страхового рынка, спроса и требований потребителей;
гибкое реагирование на запросы страхователей;
воздействие на формирование спроса потребителей в интересах производства;
осуществление инноваций.
I. Вопросы:
№10. Маркетинг в страховании, его направления, функции, элементы. Основные понятия и принципы маркетинга в страховании
№40. Понятие и регулирование инвестиционной деятельности страховщиков.
II. Термины:
№ 5 Страховой интерес
№ 10 Страховой полис
№ 15 Система первого риска
№ 20 Страховой случай
№ 25 Страховой акт
№ 30 Франшиза
III. Задачи:
№ 4
№ 8
№ 20