Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 23:53, курсовая работа
Целью курсовой работы является исследование каналов продаж страховых продуктов и их характеристики.
Перед работой стоят следующие задачи: рассмотреть организацию продаж страховой продукции на примере страховой компании СОАО «Всероссийская страховая компания»; определить составляющие каналов продаж страховой продукции; рассмотреть развитие точек продаж.
Введение 4
Глава 1 Теоретические аспекты каналов продаж страховых продуктов 6
1.1 Нормативн – правовое регулирование каналов продаж 6
1.2 Канал продаж как способ реализации страховых продуктов 8
1.3 Особенности развития каналов продаж в страховании 12
Глава 2 Анализ каналов продаж в страховании на примере страховых компаний 16
2.1 Организационно – правовая характеристика страховой компании СОАО «ВСК» 16
2.2 Анализ каналов продаж страховых продуктов СОАО «ВСК» 20
2.3 Программа развития точек продаж на примере страховой компании СОАО «ВСК» 28
Глава 3 Перспективы развития каналов продаж страховых продуктов в России 33
Заключение 37
Список использованной литературы и других источников информации 39