Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 13:12, курсовая работа
Главная задача статистики внутренней торговли, рынка товаров и услуг – получение полной и объективной информации, характеризующей движение товаров от стадии производства до стадии потребления. Статистическое изучение рынка базируется на комплексном исследовании процесса товародвижения на всех его стадиях.
Существуют разные виды товаров. Их разграничение проводится экономической наукой в зависимости от величины спроса, а величина спроса зависит от цены, приобретаемых товаров.
1.Введение……………………………………………………………3
2.Товарное предложение…………………………………………….4
3.Анкета……………………………………………………………….5
4.Программа наблюдения. Выделение сегментов рынка………….6
5.Аппроксимация графиков спроса…………………………………7
• для первого сегмента
• для второго сегмента
• для третьего сегмента
6.Расчёт обобщающих статистических показателей………………..11
7.Аппроксимация общего графика спроса…………………………..11
8.Генеральная совокупность………………………………………….13
9.Определение ВДС (валовой добавочной стоимости)……………..14
10.Жизненный цикл товара…………………………………………….15
11.Заключение…………………………………………………………..17