Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2012 в 15:46, курсовая работа
Одним из направлений экономической статистики является статистика предпринимательства. Интенсивное развитие малого предпринимательства является необходимым условием эффективного рыночного хозяйствования в регионах. Малое предпринимательство способно решать многие социально-экономические задачи, стоящие перед регионами, поддерживать хозяйственную и финансовую самостоятельность территориальных образований. Выработка адекватных и эффективных мер государственной политики в сфере поддержки малого предпринимательства предъявляет высокие требования к информационному обеспечению государственных структур своевременными, достоверными и полными сведениями о текущем состоянии, динамике и перспективах развития малого предпринимательства.
Введение
1 Социально-экономическое значение статистического изучения
предпринимательства и показатели статистики
1.1 Социально-экономическая сущность предпринимательства
и задачи статистики
1.2 Показатели статистики предпринимательства
1.3 Особенности статистического изучения малого
предпринимательства
2 Статистическое изучение предпринимательства на примере
Российской Федерации
Заключение
Библиографический список
Для проведения эффективной государственной политики в области предпринимательства необходима качественная информации о его текущем состоянии и динамике развития. Полнота и достоверность данных, получаемых в процессе обследования, главным образом определяется правильным выбором методологии учета, системы статистических показателей.
Для проведения эффективной государственной политики в области предпринимательства необходима качественная информации о его текущем состоянии и динамике развития. Полнота и достоверность данных, получаемых в процессе обследования, главным образом определяется правильным выбором методологии учета, системы статистических показателей.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ
СПИСОК
1 Воронин В.Ф., Жильцова Ю.В. Статистика: Учеб. пособие для вузов. – М.: Экономистъ, 2004.
2 Голуб Л.А. Социально-экономическая статистика: Учеб. пособие для студ. высш. учебн. заведений. – М.: ВЛАДОС, 2006.
3 Елисеева И.И., Юзбашев М.М. Общая теория статистики: Учебник / Под ред. чл.-корр. РАН И.И. Елисеевой. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 1999.
4 Курс социально-экономической статистики: Учебник для вузов / Под ред. М.Г. Назарова. – М.: Финстатинформ, ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
5 Салин В.Н., Шпаковская Е.П. Социально-экономическая статистика: Учебник. – М.: Юристъ, 2005.
Социально-экономическая статистика: Словарь /Под ред. М.Г. Назарова. М.: Финансы и статистика, 2005.
Статистика: Курс лекций / Под ред. В.Г. Ионина. - Новосибирск: Изд-во НГАЭиУ, М.: ИНФРА-М, 2008.
6 Экономическая статистика. 2-е изд., доп.: Учебник / Под ред. Ю.Н. Иванова. – М.: ИНФРА-М, 2004.
Чепуренко А. Малое предпринимательство в России // Мир России. – 2001. - № 3
Изряднова О. Малое предпринимательство в России: состояние и проблемы // Российская экономика: тенденции и перспективы. – 2009.- № 7