Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 17:53, курсовая работа
Целью работы является анализ сложившейся ситуации на рынке услуг по туризму в Ульяновской области, составление прогноза ее развития на будущее, а также определение рекомендаций по развитию туризма в области.
Задачами данной работы являются:
• Изучить историю развития туризма, выделить основные задачи и определения статистики туризма, определить признаки сегментации и основные сегменты туристского рынка.
• Провести анализ рынка услуг по туризму в Ульяновской области.
• Выявить рекомендации по развитию туризма в Ульяновской области.
Содержание
Введение ................................................................................................................. 3
Глава 1. Теоретические аспекты рынка услуг по туризму ................................ 5
1.1. История развития туризма ......................................................................... 5
1.2. Основные задачи и определения статистики туризма ............................ 9
1.3. Признаки сегментации и основные сегменты туристского рынка ...... 16
Глава 2. Исследование рынка услуг по туризму .............................................. 21
Глава 3. Рекомендации по развитию туризма в Ульяновской области .......... 27
Заключение ........................................................................................................... 35
Список использованной литературы ................................................................. 36
Второй раздел программных
мероприятий предусматривает
Третий раздел Программы
включает мероприятия, направленные на
формирование и специализацию турпродукта
Ульяновской области через
Одним из ключевых направлений
Программы является система мероприятий
по продвижению турпродукта
Таким образом, предлагаемая
Программа включает в себя комплекс
мероприятий, позволяющий осуществить
формирование регионального
Заключение
Итак, был проведен корреляционный анализ численности оздоровившихся в санаториях и учреждениях отдыха Ульяновской области. На основе располагаемых статистических данных была обозначена линия тренда ситуации на рынке услуг по туризму Ульяновской области и дан прогноз развития рынка услуг по туризму на 2010 г. Результаты анализа плачевны – число санаториев и учреждений отдыха по прогнозу уменьшается.
По многим показателям анализа видно, что туристическая инфраструктура Ульяновской области приходит в упадок.
В ходе изучения программы по развитию туризма Ульяновской области были выделены ожидаемые конечные результаты реализации Программы:
Список использованной литературы
1 Статистический ежегодник Ульяновская область, 2009 Стат.с. – Ул., 2009 – с. 208
2 Статистический ежегодник Ульяновская область, 2009 Стат.с. – Ул., 2009 – с. 209
3 Областная целевая программа развития туризма в Ульяновской области на 2005-2010 годы – с. 4
Информация о работе Статистическое изучение рынка услуг по туризму