Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2011 в 15:35, реферат
Дошкольное образование в России осуществляется, как правило, в учреждениях дошкольного образования, учреждениях общего образования (предшкола), учреждениях дополнительного образования детей (центры и объединения раннего развития ребёнка), но может осуществляться и дома в семье. С учётом того обстоятельства, что в России сейчас более трети молодых семей, имеющих ребёнка не обеспечены детскими дошкольными учреждениями, подготовка родителей к азам семейного дошкольного воспитания становится одной из важней задач молодёжной семейной политики.
Цель работы – анализирование дошкольного образования и прогнозирование количества дошкольных образовательных учреждений и численности детей на 3 года.
Введение	3
Глава I. Система показателей дошкольного образования и методика их подсчета	4
1.1. Система относительных и абсолютных показателей дошкольного образования	4
1.2. Аналитические показатели рядов динамики дошкольного образования	5
1.3.Аналитическое выравнивание как прием обработки рядов динамики высшего образования	6
Глава II. Анализ развития дошкольного образования на примере Самарской области	8
2.1. Относительная величина динамики дошкольного образования	9
2.2. Относительная величина структуры дошкольного образования	9
2.3. Абсолютный прирост дошкольного образования	10
2.4. Темп роста дошкольного образования	11
2.5. Темпы прироста дошкольного образования	12
2.6. Аналитическое выравнивание и прогноз	13
Заключение:	15
Список использованной литературы	17