Статистический анализ эффективности производства и реализации продукции животноводства

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2010 в 22:22, курсовая работа

Краткое описание

Производство и реализация продукции являются важнейшими функциями предприятия. Два этих аспекта рыночной активности можно рассматривать как две стороны одной медали под названием "производственная деятельность". Однако, показатели, описывающие эти два аспекта, существенно различаются. При этом под результатом производства следует понимать продукцию, произведенную и выпущенную в обращение, т.е. подготовленную к реализации, а под результатом реализации - продукцию, которая уже нашла своего потребителя, т.е. отгружена или передана ему в соответствии с условиями договора, или оплачена.

Оглавление

Введение……………………………………………………………………………….3
Глава I. Теоретические основы производства и реализации продукции.
1. Понятие производственного процесса…………………………………………….5
1.2 Производство продукции животноводства………………………………………..6
1.3 Реализация продукции животноводства…………………………………………..8
Глава II. Экономическая характеристика организации и предмета исследования.
2.1 Экономическая характеристика организации……………………………………..10
2.2 Значение конкретной продукции на предприятии………………………………...17
Глава III. Определение и оценка резервов.
3.1 Ряды динамики, основная тенденция и прогнозирование………………………...26
3.2 Коэффициент регрессии……………………………………………………………..28
Выводы и предложения………………………………………………………………….31
Список литературы………………………………………………………………………32