Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2012 в 19:10, курсовая работа
Современное предприятие осуществляет свою деятельность в специфическом пространственно-временном контексте. Ежедневно руководителям приходится решать множество задач, связанных с организацией производства и реализации продукции, с размещением материальных ресурсов, использованием финансовых средств. Что требует более тщательного и комплексного подхода к анализу выручки и прибыли от реализации продукции.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………....3
1. Сущность и методика определения показателей финансовых результатов от продажи продукции………………………………………5
2. Хозяйственно-финансовая деятельность СХПК им.Черняховского……8
2.1.Краткая производственно–экономическая характеристика СХПК…. 8
2.2 .Динамика прибыли от реализации продукции в СХПК…….……….17
2.3.Индексный анализ финансовых результатов от реализации
продукции………………….……………………………………………23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……….…………………………………………………………30
Список использованных источников и литературы…………………………...32