Экономико — статистический анализ производства и реализации зерна

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Августа 2012 в 23:49, курсовая работа

Краткое описание

По своим природно-климатическим условиям Россия была и при определенных обстоятельствах вновь может стать великой зерновой державой. Дореволюционная Россия по праву считалась житницей Европы. Она занимала первое место в мире по производству зерна.

Оглавление

Введение

1.Экономико — статистический анализ производства и реализации зерна.


Динамика посевных площадей, урожайности и валовый сбор.


Показатели эффективности производства и реализации зерна.


Прогнозирование основных показателей эффективности производства зерна.



2. Статистический анализ факторов, обуславливающий эффективность производства и реализации зерна.



2.1 Теория вопроса.

2.2 Группировки и корреляция в изучении факторов роста.



Выводы и предложения.



Список литературных источников.

Файлы: 1 файл

курсоваяпо статистике АПК 3 курс.doc

— 252.00 Кб (Скачать)

       1.  развитие элитного семеноводства;

       2.  обоснованное   сочетание озимых  и яровых культур, что позволит  сократить   риск,    связанный    с    неблагоприятными    погодными условиями;

       3.  своевременное применение минеральных  и органических удобрений. Внесение  их в почву в полном объеме  и с соблюдением технологии производства зерна;

       4.  повышение материальной заинтересованности  в результатах труда;

       5.  соблюдение технологии выращивания  зерновых культур;

       6.  применение гербицидов , с целью  борьбы с сорняками;

       7.  внедрение более высокоурожайных и засухоустойчивых сортов. Для повышения эффективности зернового хозяйства также необходимо:

       1.  Повышать плодородие почвы за  счет введения рациональных севооборотов, применения удобрений.

       2.  Иметь долговременные экономические  связи с постоянными партнерами   по  закупкам   продукции.   Товаропроизводители должны получать государственный заказ по видам культур до начала года и товарный кредит из расчета 50% предоплаты до уборки хлебов и немедленной оплаты по поступлению зерна в закрома.

       3.  Разработать систему организации на предприятии службы маркетинга.

       4.  Механизация и автоматизация  производственных процессов, покупка  новой современной техники.

       5.  Необходима   налаженная система   кредитных и финансовых отношений.

       6.  Повысить материальную  заинтересованность  в  результатах своего труда

       7.  Ликвидировать диспаритет цен  на сельскохозяйственную и промышленную  продукцию

       8.  Государственная поддержка сельского  хозяйства.

       9.  -         Закупочные         цены         должны         обеспечивать сельскохозяйственным           предприятиям           возмещение среднезональных затрат и получение рентабельности не ниже 25-30 %.

       Современный уровень развития экономики страны, ее финансовое состояние и финансовое состояние самих предприятий  не позволяют еще создать необходимые условия и обеспечить в полной мере реализацию всех перечисленных выше программ. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


Информация о работе Экономико — статистический анализ производства и реализации зерна