Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2010 в 14:45, курсовая работа
В середине двадцатого века началось серьёзное изучение того, без чего
уже трудно представить нашу жизнь – без рекламы. Мы сталкиваемся с рекламой
повсюду - сидя дома перед телевизором, слушая радио, по пути на работу или
учёбу - везде, где бы мы ни находились, мы видим или слышим рекламные
объявления, рассказывающие о товарах или услугах.
1.Методологический раздел 3
1.1.Определение актуальности темы исследования 3
1.2 .Определение проблемы исследования 3
1.3. Научная разработка темы исследования 4
1.4. Логический анализ понятий 4
1.4.1. Интерпретация понятий 4
1.4.2. Операционализация понятий 5
1.5. Цель исследования 6
1.6. объект исследования 6
1.7. Предмет исследования 6
1.8. Гипотезы исследования 6
2.Методико - процедурный раздел 8
2.1.Методы сбора первичной социологической информации 8
2.2. Время и место проведения 8
2.3 Характеристика инструментария 8
2.4. Выборка 8
2.5. Практическая значимость исследования 9
2.6.Метод обработки эмпирических данных 9
2.7. Анкета 10
2.8. Рабочий план проведения исследования 13
2.9. Библиография 14
3.Аналитический раздел 15
прямопропорциональна. С увеличением возраста потребителей повышается их
отрицательное отношение к рекламе. Следовательно, положительное отношение
уменьшается. Гипотеза полностью подтверждается, т.к. 22% опрошенных
относятся к рекламе положительно, 68% относятся к рекламе нейтрально, а 10%
отрицательно.
Таблица
3. Отношение потребителей к
опрошенных).
Возраст | Меняется | Не меняется | Затрудняются |
18-31 | 12% | 28% | 2% |
32-47 | 10% | 24% | 4% |
48-60 | 0% | 12% | 2% |
61 и старше | 0% | 4% | 2% |
4. Предположим, что 50% респондентов реклама помогает ориентироваться
покупателю на рынке
товаров и услуг;
Большинство респондентов ответили, что реклама помогает им узнавать
о новых товарах, услугах технологиях. 72% респондентов реклама помогает
ориентироваться на рынке товаров и услуг. Результаты по гипотезе номер 4
правильными и оптимистичными.
Таблица 4. Помогает
ли реклама ориентироваться
и услуг (в % от числа
опрошенных по возрастным группам).
Возраст | Помогает | Не помогает |
18-31 | 34% | 8% |
32-47 | 32% | 6% |
48-60 | 6% | 8% |
60 и старше | 0% | 6% |
5. Предположим, что реклама на телевидении навязывает товар 35%
потребителей товаров.
Существует скрытая зависимость потребителей от рекламы, которую можно
качественно определить, проводя масштабные исследования с большим
количеством респондентов. Большинство респондентов признаёт навязывание
телерекламой различных групп рекламируемых товаров, что уменьшает
возможность самостоятельного
выбора товаров и услуг.
Таблица 5. Зависимость потребителей от воздействия рекламы при выборе и
покупке товаров и услуг ( в % от числа опрошенных по возрастным группам).
Возраст | Влияет | Не влияет | Затрудняются
ответить |
18-31 | 34% | 6% | 8% |
32-47 | 24% | 2% | 4% |
48-60 | 6% | 8% | 2% |
61 и старше | 0% | 6% | 0% |
Информация о работе Воздействия рекламы на сознание человека