Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2014 в 17:47, курсовая работа
Предмет исследования: разработка технологии формирования эффективного коллектива с учетом психологической и психофизиологической совместимости
Цель работы: разработать ключевые направления по улучшению формирования коллектива студенческой группы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Изучить современные теоретико-методологические подходы к проблеме формирования эффективного коллектива.
Исследовать психологической и психофизиологической совместимости студенческой группы
Разработать технологии формирования эффективного коллектива для студенческой группы.
б) нет.
Возникает ли у вас чувство тревоги, если на вас возложена ответственность за какое-либо важное дело?
а) да,
б) нет.
Что бы вы предпочли в своей профессиональной деятельности?
а) работать под руководством хорошего человека;
б) работать независимо.
Как вы относитесь к утверждению: «Для того чтобы семейная жизнь была удачной, необходимо, чтобы решение в семье принимал один из супругов»?
а) согласен,
б) не согласен.
Случалось ли вам покупать что-либо под влиянием мнения других людей, а, не исходя из собственной потребности?
а) да,
б) нет.
Считаете ли вы свои организаторские способности выше средних?
а) да,
б) нет.
Как вы обычно ведете себя, столкнувшись с трудностями?
а) трудности обескураживают;
б) у меня появляется сильное желание их преодолеть.
Делаете ли вы резкие упреки людям, если они этого заслуживают?
а) да,
б) нет.
Считаете ли вы, что ваша нервная система способна выдержать жизненные нагрузки?
а) да,
б) нет.
Как вы поступите, если вам предложат произвести реорганизацию вашего учреждения?
а) введу нужные изменения немедленно;
б) предложу медленные, эволюционные изменения.
Сумеете ли вы прервать слишком болтливого собеседника, если это необходимо?
а) да,
б) нет.
Согласны ли вы с утверждением: «Для того чтобы быть счастливым, надо жить незаметно»?
а) да,
б) нет.
Считаете ли вы, что каждый человек должен сделать что-либо выдающееся?
а) да,
б) нет.
Кем (из предложенных профессий) вы предпочли бы стать?
а) художником, поэтом, композитором, ученым;
б) руководителем коллектива.
Какую музыку вам приятнее слушать?
а) могучую и торжественную,
б) тихую и лирическую.
Испытываете ли вы волнение, ожидая встречи с важными людьми?
а) да,
б) нет.
Часто ли вы встречали людей с более сильной волей, чем ваша?
а) да,
б) нет.
Оценка результатов и выводы
В соответствии со следующим ключом определяется сумма баллов, полученных испытуемым.
Ключ: 1а, 2а, 3б, 4а, 5а, 6б, 7а, 8б, 9б, 10а, 11а, 12а, 13б, 14б, 15а, 16б, 17б, 18б, 19б, 20а, 21а, 22б, 23а, 24а, 25б, 26а, 27б, 28а, 29б, 30б, 31а, 32а, 33а, 34а, 35б, 36б, 37а, 38б, 39а, 40б, 41а, 42а, 43а, 44б, 45б, 46а, 4б, 48а, 49б, 50б.
За каждый ответ, совпадающий с ключевым, испытуемый получает 1 балл, в другом случае — 0 баллов.
Если сумма баллов оказалась до 25 баллов, то качества лидера выражены слабо.
от 26 до 35, то качества лидера выражены средне.
от 36 до 40, то лидерские качества выражены сильно. свыше 40, то данный человек, как лидер, склонен к диктату.