Проблема внедрения инноваций на предприятии (на примере германских компаний)

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Августа 2011 в 12:13, курсовая работа

Краткое описание

Развитие рынка и рыночных отношений, сокращение объемов производства, рост числа неплатежеспособных предприятий и организаций изменили механизм управления научно-техническим прогрессом, повлияли на темпы и характер научно-исследовательских, опытно-конструкторских и проектно-изыскательских работ, на разработку и внедрение нововведений (инноваций), как основы экономического роста, повышения конкурентоспособности организации и экономики в целом.

Оглавление

Введение……………………………………………………..………………………3

Глава 1 Основные аспекты инновационной деятельности……………..…5

1.1 Обоснование необходимости инновационной деятельности……………5

1.2 Основные методы внедрения инноваций на предприятии…………...…10

1.3 Общая модель внедрения инноваций……………...…………...…………16

Глава 2 Практика внедрения инноваций на ведущих германских компаниях……...........................................................................................................20

2.1 Компания Siemens……...…………………………………………………..20

2.2 Компания Boehringer……………………………………………………….21

2.3 Концерн EADS и его дочерняя компания Airbus………………………...22

Глава 3 Практические рекомендации для внедрения инноваций на предприятии……………………………………………………………..…………25

Заключение………………………………………………………………………….29

Список использованных источников……………………………………...…..31

Приложения.………….…………………….………………………………………33