Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Августа 2011 в 12:13, курсовая работа
Развитие рынка и рыночных отношений, сокращение объемов производства, рост числа неплатежеспособных предприятий и организаций изменили механизм управления научно-техническим прогрессом, повлияли на темпы и характер научно-исследовательских, опытно-конструкторских и проектно-изыскательских работ, на разработку и внедрение нововведений (инноваций), как основы экономического роста, повышения конкурентоспособности организации и экономики в целом.
Введение……………………………………………………..………………………3
Глава 1 Основные аспекты инновационной деятельности……………..…5
  1.1 Обоснование необходимости инновационной деятельности……………5
  1.2 Основные методы внедрения инноваций на предприятии…………...…10
  1.3 Общая модель внедрения инноваций……………...…………...…………16
Глава 2 Практика внедрения инноваций на ведущих  германских компаниях……...........................................................................................................20
      2.1 Компания Siemens……...…………………………………………………..20
      2.2 Компания Boehringer……………………………………………………….21
      2.3 Концерн EADS и его дочерняя компания Airbus………………………...22
Глава 3 Практические рекомендации для внедрения инноваций на предприятии……………………………………………………………..…………25
Заключение………………………………………………………………………….29
Список использованных источников……………………………………...…..31
Приложения.………….…………………….………………………………………33