Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2013 в 12:34, отчет по практике
Основной вид деятельности ООО «Патриот» является радиореклама. Радио широко используется для рекламных акций, так как имеет большое преимущество. Это скорость и гибкость, что позволяет в самый короткий период подготовить рекламу. Преимущество радио - низкие материальные затраты на обеспечение радио эфира за счет частого повторения рекламного текста. Стоимость такого объявления может быть очень низкой, особенно, если оно просто читается диктором. Достоинство радио то, что оно воспринимается положительно. Благодаря своей пассивной природе, радио обычно не воспринимается как раздражитель. И, наконец, радио создает простор воображению потребителей, так как, в отличие от печатной продукции, использует не только слова, но и музыку и тональность для того, чтобы слушатели могли создать картину происходящего.
Эти показатели представляют интерес не только для руководства организации, но и для внешних субъектов анализа: коэффициент абсолютной ликвидности - для поставщиков сырья и материалов, коэффициент быстрой ликвидности — для банков, коэффициент текущей ликвидности — для инвесторов. Расчет и оценка динамики показателей ликвидности приведены в приложении Ж.
Все коэффициенты ликвидности находятся в пределах нормативных значений, что говорит о том, что ООО «Патриот» является платежеспособной организацией и в случае необходимости сможет срочно рассчитаться по своим обязательствам.
Финансовые результаты деятельности организации характеризуются суммой полученной прибыли и уровнем рентабельности. Чем больше величина прибыли и выше уровень рентабельности, тем эффективнее функционирует организация, тем устойчивее его финансовое состояние. При этом основным обобщающим показателем финансовых результатов деятельности организации является прибыль. В показателе прибыли отражается результат взаимодействия различных категорий доходов и расходов. Поэтому обязательным этапом экономического анализа является исследование итоговых финансовых результатов деятельности и направлений использования полученной прибыли. Исходная для анализа финансовых результатов информация содержится в форме 2 «Отчет о прибылях и убытках».
Оценка финансовых результатов
организации приведена в
Данные анализа свидетельствуют, что в 2008 году выручка от продаж увеличилась на 41тыс.руб., себестоимость проданных услуг увеличилась на 63тыс.руб., поэтому прибыль от продаж уменьшилась на 22тыс.руб. и составила 111тыс.руб.
В 2009г. выручка от продаж уменьшилась на 324тыс.руб., себестоимость проданной услуг уменьшилась на 370тыс.руб., прибыль от продаж увеличилась на 46тыс.руб.
В 2010г. выручка от продаж увеличилась на 108тыс.руб., себестоимость проданной услуг увеличилась на 215тыс.руб., прибыль от продаж уменьшилась на 107тыс.руб.
Прибыль до налогообложения в 2008г. уменьшилась на 18тыс.руб., в 2009г. уменьшилась на 25тыс. руб., а в 2010г. уменьшение составило 41тыс.руб.
Чистая прибыль (убыток) составила в 2008г. 78тыс.руб., что меньше чем в предыдущем году на 19тыс.руб. В 2009г. прибыль составила 63тыс.руб., изменение за период -15тыс.руб. В 2010г. уменьшение прибыли составляет 46тыс.руб. Динамика показателей чистой прибыли за рассматриваемый период приведена на рисунке 2.
Рисунок 2 - Динамика показателей чистой прибыли
Финансовое положение организац
Расчет и динамика показателей
Из данных таблицы видно, что в 2008г. произошло снижение показателей оборачиваемости по всем видам активов. Оборачиваемость активов уменьшилась по сравнению с 2007г. с 6,9 оборотов до 3,9 оборотов, то есть по сравнению с предыдущим годом более медленными темпами. Время оборота активов составляет 53дня в 2007г. и 94дня в 2008 году.
Оборачиваемость оборотных средств уменьшилась по сравнению с 2007г. с 6,9 оборотов до 4,3 оборотов. Время оборота оборотных средств составило 53дня в 2007г. и 85дней в 2008 году.
Оборачиваемость материальных запасов уменьшилась по сравнению с 2007г. с 6,9 оборотов до 4,3 оборотов, то есть по сравнению с предыдущим годом оборачиваемость запасов проходило более медленными темпами. Время оборота материальных запасов увеличилось и составило 53 дня в 2007г. и 85 дней в 2008г.
Оборачиваемость дебиторской задолженности уменьшилась по сравнению с 2007г. с 21,5 оборотов до 19,3 оборотов, то есть по сравнению с предыдущим годом погашение задолженности происходило более медленными темпами. Время оборота дебиторской задолженности составляет 17дней в 2007г. и 19дней в 2008 году.
Так же уменьшилась оборачиваемость кредиторской задолженности по сравнению с 2007г. с 45,6 оборотов до 28,3 оборотов, то есть по сравнению с предыдущим годом погашение задолженности происходило более медленными темпами. Время оборота кредиторской задолженности увеличилось и составило 8 дней в 2007г. и 13дней в 2008 году.
Аналогичная ситуация
В 2010г. происходит очень
Все это свидетельствует о низкой деловой активности ООО "Патриот".
Финансовые результаты деятельности организации характеризуются не только суммой полученной прибыли, но и уровнем рентабельности.
Показатели рентабельности являются относительными характеристиками финансовых результатов и эффективности деятельности организации. Они измеряют прибыльность организации с различных позиций. Показатели рентабельности - это важные характеристики факторной среды формирования прибыли организации. По этой причине они являются обязательными элементами сравнительного анализа и оценки финансового положения организации. Они более полно, чем прибыль, отражают окончательные результаты хозяйствования, потому что их величина показывает соотношение эффекта с наличными или использованными ресурсами.
Расчет и динамика показателей рентабельности организации приведена в приложении Л.
Показатель рентабельности реализованных услуг снизился с 13,4 в 2009г. до – 2,9 в 2010г. Это говорит о том, что в 2009г. каждый рубль реализации приносил убыток в среднем на 3руб. балансовой прибыли. Показатель рентабельности продаж по чистой прибыли снизился с – 20,2 в 2009г. до 3,2 в 2010г. Это говорит о том, что в 2010г. каждый рубль реализации приносил в среднем около 3 рублей балансовой прибыли. Рентабельность собственного капитала уменьшилась в 2010г. с – 32,3% до 7,2%. Рентабельность активов уменьшилась в 2010г. с – 28,4% до 6,4%.
Как видно из выше сказанного, все показатели рентабельности продукции очень низкие.
Проанализировав показатели рентабельности можно сделать вывод, что в 2010г. ООО "Патриот" в своей деятельности, в вследствие увеличения спроса на услуги и увеличения расходов организации, существенно уменьшил показатели рентабельности. Руководству организации необходимо в первую очередь предпринимать меры по повышению эффективности управления (повышению результата на каждый рубль расходов).