Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 19:29, контрольная работа
Метод case-study или метод конкретных ситуаций (от английского case – случай, ситуация) – метод активного проблемно-ситуационного анализа, основанный на обучении путём решения конкретных задач – ситуаций (решение кейсов).
Метод конкретных ситуаций (метод case-study) относится к неигровым имитационным активным методам обучения.
Непосредственная цель метода case-study – совместными усилиями группы студентов проанализировать ситуацию – case, возникающую при конкретном положении дел, и выработать практическое решение; окончание процесса – оценка предложенных алгоритмов и выбор лучшего в контексте поставленной проблемы.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..2
1.1 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС МЕТОДА CASE STUDU…………....4
1.2 ТИПЫ КЕЙСОВ, СПОСОБЫ ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ…………………6
1.3 ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С МЕТОДОМ CASE STUDU В
УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ……………………………………………………..9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
пособие» СПб. : Изд-во СПбГУ, 2002. - 296 с.
5. Самарина, С. М. «Педагогические комментарии к применению кейсового
метода обучения / Маркетинг в России и за рубежом». - 1999. - № 5. -