Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2011 в 21:56, курсовая работа
Концепция модернизации российского образования определяет новые социальные требования к формированию жизненных установок личности. Происходит переориентация оценки результатов образования с понятий «подготовленность», «обученность», «воспитанность» на понятия «компетенция», «компетентность» обучающихся
Понятие «компетентность» имеет латинские корни и происходит от «compete», что переводится на русский язык как «добиваюсь», «соответствую», «подхожу», это понятие давно используется в психологической и педагогической литературе, однако повышенный интерес к нему появился лишь в последнее время. Вероятно, это связано с тем, что высвечивается грань нашей быстро меняющейся реальности .
Введение……………………………………………………..….…..….….3
Глава1 Понятия: компетентность, коммуникативная компетенция.....4
1.1 Компетентность и ее виды……………………………………….....4
1.2 Понятие коммуникативной компетентности…………………...…13
Глава2 Пути повышения коммуникативной компетентности. …...….19
2.1 Методы диагностики коммуникативной компетентности….…....19
2.2 Средства формирования коммуникативной компетентности…...25
Заключение……………………………………………….…………...….28
Список литературы………………………………..………………..…...29