Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2011 в 21:56, курсовая работа
Концепция модернизации российского образования  определяет новые социальные требования к формированию жизненных установок  личности. Происходит переориентация оценки результатов образования  с понятий «подготовленность», «обученность», «воспитанность» на понятия «компетенция», «компетентность» обучающихся
     Понятие «компетентность» имеет латинские  корни и происходит от «compete», что переводится на русский язык как «добиваюсь», «соответствую», «подхожу», это понятие давно используется в психологической и педагогической литературе, однако повышенный интерес к нему появился лишь в последнее время. Вероятно, это связано с тем, что высвечивается грань нашей быстро меняющейся реальности .
Введение……………………………………………………..….…..….….3
     Глава1  Понятия: компетентность, коммуникативная компетенция.....4
            1.1 Компетентность и ее виды……………………………………….....4
     1.2 Понятие коммуникативной компетентности…………………...…13
     Глава2  Пути повышения коммуникативной компетентности. …...….19
       2.1 Методы диагностики коммуникативной компетентности….…....19
       2.2 Средства формирования коммуникативной компетентности…...25
     Заключение……………………………………………….…………...….28
     Список  литературы………………………………..………………..…...29