Интервью с Сергеем Nevermore Змирли – эмо-солист

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2012 в 14:13, курсовая работа

Краткое описание

В современном обществе на данном этапе происходят кардинальные социально-политические изменения, за небольшой период времени значительно трансформируются социальные институты, социальные структуры, мировоззренческие установки и ориентиры, ценности и нормы людей. Данные преобразования существенно откорректировали общественное сознание и общественную психологию, отразившись на личностных особенностях каждого.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………1-6
История возникновения эмо…………………………………………………....7-8
Эмо стили и эмо музыка………………………………………………………….8
Российские музыкальные эмо-группы.………………………………………8-12
Саратовская эмо-группа «Обрывки снов».…………………………………….12
В.Козлов об эмо………………………………………………………………12-13
Об эмо в интернете…………………………………………………………...13-18
Интервью с Сергеем Nevermore Змирли – эмо-солист…………………….18-21
Заключение………………………………………………...…………………22-24
Список использованных источников…………………………………………...25

Файлы: 1 файл

готово.doc

— 161.50 Кб (Скачать)

4.                  Плаксий С. И. Молодежные группы и объединения: причины возникновения и особенности деятельности. М., 1988.

5.                  Левичева В. Ф. Молодежный Вавилон. М., 1989.

6.                  Сикевич З. В. Молодежная культура: за и против. Л., 1990.

7.                  Щепанская Т. Б. Символика молодежной субкультуры: опыт исследования системы. СПб., 1993.

8.                  Исламшина Т. Г. Молодежные субкультуры. Казань, 1997.

9.                  Молодежные движения и субкультуры Санкт-Петербурга. СПб., 1999.

10.             Омельченко Е. Молодежные культуры и субкультуры. М., 2000

11.             Молодежная культура и ценности будущего /Отв. ред. А. Г. Козлова, М. С. Гаврилова. СПб., 2001.

12.             Левикова С. И. Молодежная субкультура: Учеб. пособие. М., 2004.

13.             Социология молодежи: Учебник /Отв. ред. В. Т. Лисовский. СПб., 1996. С. 335.

14.             Молодежная культура: Молодежь и проблемы современной художественной культуры. Сб. научных трудов. Л., 1990. С.8-9.

15.             Аберкромби Н., Хилл С., Тернер Б.С. Социологический словарь. Казань, 1997. С.325

16.             “Молодежный экстремизм” под ред. А. А. Козлова. Изд-во СПбГУ, 1996г.

17.             “По неписанным законам улицы…” – М: Юридлит, 1991г.

18.             Громов А.В., Кузин О.С. “Неформалы. Кто есть кто?» - М.,1990г.

19.             Запесоцкий А.С., Файн А.П. “Это непонятная молодёжь…: проблемы неформальных молодёжных объединений” – М: Профиздат, 1990г.

20.             Краковский А.П. “О подростках”- М., 1970г.

21.             Интернет ресурсы:

http://pda.privet.ru

http://kompasgid.ru

http://blog.kp.ru

http://archive.diary.ru

http://www.emo.ru


             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Курсовая работа выполнена мной самостоятельно. Все использованные в работе материалы и концепции из опубликованной литературы и других источников имеют ссылки на них.

 

 

            Мая 2010г.                                                                                             Шанин П. С.

27

 



[1] Антиэмо – противник эмо.

[2] Пост – оставленное на форуме, пользователем сообщение.

[3] Emo Romulan - Толстые, выкрашенные в чёрный цвет, сальные волосы должны быть коротко срезаны спереди бритвой и прикрывать половину лба. Таким же образом волосы срезаются высоко по ушам.

[4] Стрейтэйджер – StraightEdge (четкая черта) - движение, пропагандирующее здоровый образ жизни.

[5] Снэпы - браслеты на руках, похожие на резинки или провода от наушников, бывают они всех цветов радуги, а каждый цвет означает что-то свое.

[6] Тру эмо (англ. True-emo) — настоящий, идеальный эмо-кид.

 


Информация о работе Интервью с Сергеем Nevermore Змирли – эмо-солист