Интервью с Сергеем Nevermore Змирли – эмо-солист

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Апреля 2012 в 14:13, курсовая работа

Краткое описание

В современном обществе на данном этапе происходят кардинальные социально-политические изменения, за небольшой период времени значительно трансформируются социальные институты, социальные структуры, мировоззренческие установки и ориентиры, ценности и нормы людей. Данные преобразования существенно откорректировали общественное сознание и общественную психологию, отразившись на личностных особенностях каждого.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………1-6
История возникновения эмо…………………………………………………....7-8
Эмо стили и эмо музыка………………………………………………………….8
Российские музыкальные эмо-группы.………………………………………8-12
Саратовская эмо-группа «Обрывки снов».…………………………………….12
В.Козлов об эмо………………………………………………………………12-13
Об эмо в интернете…………………………………………………………...13-18
Интервью с Сергеем Nevermore Змирли – эмо-солист…………………….18-21
Заключение………………………………………………...…………………22-24
Список использованных источников…………………………………………...25

Файлы: 1 файл

готово.doc

— 161.50 Кб (Скачать)

 

         Интервью с Сергеем Nevermore Змирли – эмо-солист.

С В.Козловым и с большинством мнением интернет ресурсов, можно и нужно поспорить, так как, в субкультуру эмо, входит не только 13-ти летняя молодёжь и не только позеры-модники, с неуравновешенными людьми, у которых суицидальные наклонности. В рядах эмо можно увидеть и более опытного и взрослого человека, который может более глубоко раскрыть всю специфику мировоззрения эмо. Человек, который находится в этой субкультуре, по зову сердца и души, человек, который играет и сочиняет эмо музыку. Мною, были заданы вопросы эмо-киду, так называемому true-emo[6] Сергею Nevermore Змирли. Было задано порядка 15-ти вопросов, касавшихся буквально всех аспектов жизни эмо:

 

1-чем ты занимаешься (если музыкальная группа, то ее название).

Меня зовут Сергей. Ник – Nevermore. Выучился и работаю. Мне 22 года, пора уже думать о том, как завести семью, а не шататься по гаражам и играть на гитаре мечтая о том, что будет великая группа, которая будет заменять работу и приносить доход.

 

2а-Как ты влился в субкультуру эмо. почему именно в эмо. Есть ли какой-то обряд посвящения, что ты понимаешь под словом "эмо"

На данный момент, под словом эмо подразумевают длинные косые челки у парней, черно-розвые вещи, грусть на лице, слёзы и мысли о суициде. Это всё полный бред. Так считают те люди, которые ничего не знают об эмо, а лишь хотят как то выделиться из серой массы, показать что они другие, но лишь этим они ухудшили обстановку и мнение обычных людей, которые себя не относят не к каким то субкультурам. Настоящие эмо, от этого страдают, на них вешают ярлыки какие-то странные, презирают.… А все из-за глупой молодёжи. Да и впрочем, это везде написано на сайтах, про весь этот цирк. Очень мало нормальных сайтов, где кроется истина эмо.

Нет никакого обряда посвящения. Почему эмо? Мне нравится это музыка, мне до боли знакомы тексты песен данного стиля.

 

2б-Повлияли ли на твой выбор: западная мода, местная мода (где ты проживаешь), либо внутренние убеждения (можно не уточнять)

Совсем нет, я не знал раньше, что такое инет, когда слушал эту музыку, смотрел клипы, концерты любимых групп, одевался, как нравится и никого не слушал.

 

3-как, от кого, ты узнал о существовании субкультуры эмо.

Всё очень просто. Стиль музыки, допустим, метал, хеви метал и т.д. = металлист.

А эмо, эмокор, сан-диего хардкор (хардкор эмо), эмо вайоленс, скримо, френч скримо = Emo. Ну, это я так считал ранее и считаю.

 

4-идеология эмо. Смысл эмо. Суть эмо. Что-то пытаются доказать, либо только для себя.

Музыка.

 

5-место проживания (страна (если не Россия) и город, если областной город, то и название области)

Украина, Одесса

 

6-о чем вы общаетесь внутри субкультуры (может, есть какие-то определенные темы для общения: музыка, жизнь, спорт).

Нет определенных тем, общаемся, о чем хотим, ярко смеемся или наоборот грустим, не скрывая чувств, кто-то что-то сказал просто так, вот и началась новая тема для разговора. Почему у нас все должно быть как-то не так? Странно рассуждаете, мы люди ведь тоже.

 

7-как проводят свободное время эмо (поодиночке, в группе (примерное количество человек))

Вообще чаще всего компанией, но в одиночку тоже часто. Плеер с музыкой любимой спасает, пока у кого-то не получается увидеться. Общаемся, шутим, бегаем, прыгаем, веселимся как дети, можно сказать мы задерживаемся в детстве.

 

8-где проводите свободное время (клубы, подъезды, вписки на квартирах, дворы, парки)

Подъезды? хД мы же не бомжи)) Парк, травка зеленая, удобные лавочки или в гостях у кого-то всей компанией.

 

9-есть ли прозвища, если есть, то какой тематики (примеры). Называете ли вы строго по ним, либо всё-таки привуалируют поименные обращения.

Кому как нравится, того так и называем. Если девушку зовут Марина, но ей не нравится её имя, то её так не зовут, для чего и придуманы никнэймы. Мне нравится моё имя и мой никнэйм.

 

10-контактируют ли эмо с другими субкультурами и контактируешь ли лично ты, или, скажем, к байкеру, вы даже близко не подойдёте, но если да, то с какими.

Да всё зависит от человека, если он добрый и без плохих намерений, то можно подружиться и т.д. Нет четких ограничений.

 

12- атрибутика

значки (с каким изображением)

Пирсинг (название проколов и соответственно место)

Одежда (название стиля, если есть)

Другие.

Атрибутика и значки - чушь полнейшая для малолеток. У меня пирсинг губы симметрия, более трёх лет уже. Да любая простая удобная одежда, мне нравятся небольшая одежда, узкие штаны. Я не стесняюсь своей красивой фигуры и тела.

 

13-сленг, если есть, примеры.

Нет

 

14-планируешь ли ты остаться в этом стиле в будущем, каким ты его видишь, если не в стиле эмо.

А что плохого в том, что я слушаю эту музыку? Или когда подрос, то нельзя слушать данную музыку? Конечно, я буду самим собой.

 

15-как ты относишься к высшему образованию? Есть ли оно у тебя, если только получаешь, то на кого учишься. Есть ли у эмо какое-то предпочтение в образовании, (например у нас, на геологическом, сложно встретить эмо)

Оно необходимо для жизни. Я хорошо разбираюсь с компьютерах и английском языке, с ранних лет этим увлекался, теперь это помогает мне в жизни.

 

16-какие фильмы любишь ты. Стиль и названия

Люблю мелодрамы, драмы. Ну, еще могу посмотреть комедии и триллеры, ужастики.

 

17-какие книги читаешь и читаешь ли вообще. Авторы, названия, стили.

Редко и мало.

Это интервью очень показательно и говорит о том, что репутация самоубийц у эмо, весьма ошибочна. Эмо радуются каждому прожитому дню и с нетерпением ждут следующий день.

Заключение

Подводя итоги своей работы, хочу отметить, что идут бурные процессы изменения общества, которые влияют на социализацию молодежи. Смена в России политической и экономической ориентации приводит к кризису основных традиционных агентов социализации. Страдает от этого в большей степени современная молодежь. В наибольшей степени проблема молодёжи в нашей стране связана с унаследованной от тоталитарной системы, нетерпимостью к другому образу жизни и поведению, причём прослеживаемой не столько в правовых актах, сколько в умах самих граждан. Непримиримость рождает ответную непримиримость, и поэтому сегодняшняя молодёжь, принимая от родителей материальную помощь, не принимает родительского образа жизни, взглядов и поведения. На почве подобных социальных противоречий и произрастает современная молодёжная субкультура — «вся из контрастов, из острых углов, из клубка нравственных и эстетических проблем».

Россия, как и многие страны мира, пережила не одну смену субкультур, начиная с послевоенного времени. В пятидесятых годах развивался джаз, который постепенно сменился ритм-н-блюзом и рок-н-роллом. Шестидесятые славятся появлением хиппи, а также увеличением количества компьютеров в западных странах, отсюда рост интереса к ним и формирование культуры хакеров. Семидесятые годы расцвета рока, особенно, панк-рока. В восьмидесятых слушатели устали от панка и захотели чего-то более утонченного. Так возникли неоромантики и электро-поп, а потом и рэп. Восьмидесятые - начало девяностых годов – этап возрождения для истинно русских субкультур. Девяностые годы это цветастая смесь различных субкультур. Конец двадцатого века это безумное время, когда каждый сходит с ума по-своему. В это время на нашей ниве постепенно появляются такие субкультуры, как анимэ, эмо, падонки, гламур, а вместе с ним и антигламур.

Субкультурные феномены легко поддаются описанию, но их классификация и типологизация затруднены многообразием несводимых в систему признаков. Методологически важно видеть, что какой-то стройной классификации субкультур создавать нет смысла. Здесь упорядочение фиксируемых данных, скорее всего, возможно в рамках каждого из отдельных фрагментов субкультурой мозаики.

Молодежные субкультуры в России несут на себе воздействие криминализации общества, западной культурной экспансии, тяги к преодолению рутины повседневности, «родимых пятен» советской эпохи. Эти воздействия переплетаются, в разной мере присущи тем или иных субкультурным феноменам. Главное же состоит в том, что субкультурная специфика не свойственна молодому поколению россиян как таковому, это мозаика социокультурных образований, фрагментарно рассеянная в молодежной среде.

 

Некоторые из молодежных субкультур могут создавать платформу для развития негативных тенденций в молодежной среде (проблемы наркотизма, насилия и т. д.), другие скорее имеют позитивное общественное значение (экология и т. д.). Во всех случаях важно, что через субкультурные формы для определенной части молодежи лежит путь к освоению социальности.

Анализ ряда субкультурных феноменов в современной России неожиданным образом приводит нас к пониманию того, что в российской социальной практике укоренились те стороны общинного взаимодействия молодежи, которые в советское время реализовывались в деятельности комсомола. Утеря этого института социализации по соображениям политического характера не была восполнена на уровне обыденности, что вызывает определенную неудовлетворенность и поиск новых форм коллективности. Это обстоятельство следует учитывать при рассмотрении вопроса о молодежных субкультурных феноменах в современной России. С этой точки зрения яснее станет характер организованных структур в российском молодежном движении. Собственно, это и позволяет более широко представить субкультуры молодежи в России в их специфике, генезисе и возможном влиянии на стили жизни в ближайшие десятилетия.

Решение возникающих в молодежной сфере социальных проблем не может быть реализовано без организации социальной работы, разворачивания деятельности социальных служб для несовершеннолетних и молодежи.

Социальная работа среди молодежи рассматривается как обеспечение наиболее благоприятных социально-экономических условий развития каждого молодого человека, способствующая социальному становлению личности, обретение ею всех видов свобод и полноценного участия индивидов в жизни общества.

При организации деятельности социальных служб для несовершеннолетних и молодежи осуществляется целый комплекс мер.

Решается задача по созданию и развитию комплекса специализированных служб и учреждений по указанию подросткам и молодежи разнообразных медико-социальных, психолого-педагогических, реабилитационных и социально-правовых услуг.

Кроме этого в ряде регионов созданы Центры (комплексы) социальной реабилитации и адаптации подростков, функции которых значительно расширены. В составе Центров помимо приютов, учебной части, отделения временной изоляции несовершеннолетних созданы реабилитационные службы (малые производственные подразделения, детская гостиница, полиграфическая и швейная мастерские, теплица и т.д.), психолого-оздоровительный центр.

Обеспечение полноценного физиологического и интеллектуального развития личности, подготовка молодого поколения к самостоятельной и трудовой жизни объективно ставят задачу создания целой системы социальных служб, призванных заниматься этими проблемами, в том числе психологической службы. В настоящий период она представлена психологами в детских садах и школах; семейной психологической службой, организационно оформленной в виде городских или районных психологических консультаций; социальной службой, центральной фигурой которой является социальный работник.

Базисными видами деятельности специалистов, указанных служб, являются психолого-профилактическая, психолого-диагностическая и коррекционная работа, а также консультационная деятельность.

Необходимость такого вида социальных услуг все больше осознается населением и государством.

В системе психологического консультирования различают:

- возрастно-психологические консультирования (контроль за состоянием психологического развития ребёнка);

- семейное психологическое консультирование (оказание помощи населению по широкому кругу семейных проблем);

- психолого-педагогическое консультирование преподавателей и воспитателей;

- консультационная работа социального работника, в функции которого входит, прежде всего, задача представления интересов и прав клиента в широком социальном окружении.

Изучение реальных потребностей молодежи в социальных услугах выступает ключевым элементом при формировании системы их социального обслуживания. Согласно исследованиям молодежь нуждается, прежде всего, в бирже труда, пунктах правовой защиты и юридического консультирования, работе телефона доверия и далее - в сексологической консультации, центре помощи молодой семье, общежитии- приюте для подростков, оказавшихся в конфликтной ситуации дома. При этом молодые рабочие отдают предпочтение пунктам правовой защиты и юридического консультирования, молодежной бирже труда, центру помощи молодой семье; учащиеся - телефону доверия, сексологической консультации, бирже труда.

В заключение хотелось бы сказать об актуальности исследований, связанных с проблемами молодежи. Исследования в этой области социологии и психологии необходимы для разрешения того кризиса, который переживает сегодня Россия. А связь таких аспектов проблем молодежи, как молодежная субкультура и молодежная агрессивность очевидна. Только тщательные и систематические исследования в области развития социальной работы с молодежью могут помочь понять причины происходящего в нашем обществе конфликта поколений. Необходимо понять суть молодежных исканий, отрешиться от безусловного осуждения того, что несет с собой молодежная культура, дифференцированно подходить к явлениям жизни современной молодежи.


Список использованных источников

1.                  Багдасарян, А. Люди в черном / Армина Багдасарян // Новое время. - 2008. - № 30 (76). - С. 20.

2.                  Козлов, В. ЭМО : [документальный роман] / Владимир Козлов. - Санкт-Петербург : Амфора, 2007. - 390с.

3.                  Туркатенко, А. Молодежные субкультуры сегодня : попытка энциклопедии / А. Туркатенко // Знание-сила. - 2007. - № 1 (955). - С. 59-64.

Информация о работе Интервью с Сергеем Nevermore Змирли – эмо-солист