Индивидуальное и политическое лоббирование интересов на российских и западных рынках

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 10:20, реферат

Краткое описание

Термин «лобби» и его производные происходят из церковного обихода. Этимологически слово «лобби» произошло от латинского «lobby» (открытый портик, примыкающий к зданию; галерея).

Оглавление

Введение 3
Глава 1 Лоббизм и его особенности 5
1.1 Суть и специфика лоббирования 5
1.2 Виды, достоинства, недостатки лоббизма. Примеры лоббирования 14
Глава 2 Опыт лоббирования на примере разных стран 22
2.1 Опыт лоббирования в России 22
2.2 История развития и характеристика лоббизма в США 24
2.3 Анализ лоббистской деятельности в Европейских странах 30
Заключение 34
Список литературы: 37

Файлы: 1 файл

доклад лоббирование интересов.docx

— 71.11 Кб (Скачать)

 

 

Список литературы:

  1. Алексеев С.А. Лоббирование в современном российском обществе: региональный аспект. М.: Мир, 2000. 223 с.
  2. Бинецкий А.Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса. М.: Мир, 2003. 117с
  3. Блэк С. Паблик Рилейшнз: Что это такое?. М.: Модино пресс, 1990. 239 с.
  4. Василик А.А. Государственное управление. Курс лекций. М.: Деловая книга, 2002. 403 с.
  5. Гундарин М.В. Книга для руководителя отдела PR. СПб.: Питер, 2007. 365 с.
  6. Калашников С.Л. Государство и общество – им есть о чем подумать вслух // Советник. 2004. №10. С. 7.
  7. Когал Е.Р. PR специалист на государевой службе – свободный полет птицы в пределах золотой клетки // Советник. 2004. №10. С. 27
  8. Козлов Н.А. Когда верхи не могут, а низы не хотят – спасет PR // Советник. 2004. №10. С. 12
  9. Кориандр Л.Д. PR в регионах: надо больше общаться // Советник. 2002. №3. С. 20
  10. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. М.: Рефл-бук Ваклер, 2001. 526 с.
  11. Косопкин Л.С., Нефедова Т.И. Президент, конгресс, законодательство (Опыт взаимодействия исполнительной и законодательной ветвей в Соединенных Штатах Америки) // Государство и право. 1998. №1. С. 79–91.
  12. Макаренко П.В. Социальные технологии. Воронеж.: Нужная Книга, 2002. 203 с.
  13. Мирошниченко А.А. Public relations в общественно-политической сфере. Провинциальная практика. М.: БЕК, 1998. 354 с.
  14. Смирнов В.В., Зотов С.В. Лоббизм в России и за рубежом: политико-правовые проблемы // Государство и право. 1996. №1. С. 112
  15. www.moscow-post.ru

Информация о работе Индивидуальное и политическое лоббирование интересов на российских и западных рынках