Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2012 в 22:46, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение блогосферы как пространства для размещения рекламы.
В задачи данной работы входит:
• рассмотрение теоретических аспектов изучения блогосферы как пространства для размещения рекламы;
• определение истории развития блогосферы как пространства для рекламы;
При этом необходимо помнить, что и сами кампании скрытого маркетинга поддаются количественной оценке и качественному подсчету, что позволяет выявить эффективность таких мероприятий.
Перспективы развития интернет-рекламы в социальных сетях, блогах и на тематических форумах очень обнадеживают. Использование инструмента целевых запросов может облегчить доведение рекламной информации до целевой группы и в то же время не создать негативного образа у других пользователей интернет. Очень перспективным выглядит в блогосфере сегмент социальных сетей, так как социальная сеть изначально задумана как средство общения, то и склонность к восприятию информации, в том числе и рекламной, у пользователей интернет выше, чем, к примеру, в блогах. Восприимчивость к информации в различных секторах блогосферы по убыванию выглядит следующим образом: социальные сети, тематические форумы и сайты, блоги.
Ну и в конечном счете не стоит забывать, что Интернет — это источник информации и с этой точки зрения: создание фирмой рекламных сайтов, сайтов поддержки, индивидуальных новостных блогов и групп в социальных сетях блогосферы — это экономичный и эффективный способ донести до конечного пользователя информацию о своей продукции и услугах и значительно расширить рынки сбыта.
Список использованной литературы
Книги
Ресурсы информационно-
1
Блогосфера российского Интернета Википедия
[Электронный ресурс] // Служба маркетинга
поискового ресурса Яндекс – Режим доступа:http://company.
yandex.ru/articles/yandex_on_
2 Прохоров Е. Введение в теорию журналистики. – М, 2003. –С.79-90.
3 Калмыков А., Коханова Л. Интернет-журналистика. – М., 2008. -С.55-80.
4
Википедия [Электронный ресурс] // Свободная
энциклопедия – Режим доступа: ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E8%
5 Вирусный маркетинг и скрытая реклама. [Электронный ресурс] //– Режим доступа: http://blog-job.ru/, свободный.
6 Яковлева, Н. Г. Основы блога и рекламы в ней. – М., 2006. – С.132-135.
7 Яковлева Н.Г. Основы блога и рекламы в ней. – М., 2006. –С.150.
8
Блог-сервис ITblogs [Электронный ресурс]
– Режим доступа:: http://itblogs.ru/blogs/
9 Медведева В. СМИ в пространстве Интернета. – М, 2008.-С.67.
10 Калмыков А., Коханова Л. Интернет-журналистика. – М., 2008.-С.55-56.
11 Шишкин Э. Основы журналистики: учебное пособие. – Тюмень, 2005.-С.321.
12 Шишкин Э. Основы журналистики: учебное пособие. – Тюмень, 2005.-С.274.
13 Блог – сервис ITblogs [Электронный ресурс] // Сообщество IT-профессионалов. – Режим доступа: http://itblogs.ru, свободный.
14 Соколов, А.В. Общая теория социальной коммуникации - СПб.: Издательство Михайлова В.А., 2002. – С.231-245.
Информация о работе Блогосфера как специфическое пространство размещения рекламы