Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 16:25, курсовая работа
Обобщенно любую ЭВМ можно представить (согласно принципу академика В.М. Глушкова) в виде двух основных устройств: операционного (ОУ) и управляющего (УУ). Управляющее устройство вырабатывает распределенную во времени последовательность управляющих сигналов, порождающих в операционном блоке нужную последовательность микроопераций. То есть автоматически управляет вычислительным процессом, посылая всем другим устройствам сигналы, предписывающие им те или иные действия.
Генерируемая управляющими устройствами последовательность управляющих сигналов задается поступающими на его входы кодом операции, сигналами из операционного устройства, несущими информацию об особенностях операндов, промежуточных конечных результатов операций, а также синхросигналами, задающими границы тактов.
Введение…………………………………………………………………………
Микропрограммные автоматы……………………………………………
Автоматы с жесткой логикой…………………………………………….
Управляемые автоматы…………………………………………………..
Дешифратор……………………………………………………………….
1. Глава первая……………………………………………………………………
Описание способов адресации…………………………………………..
Описание JK триггера…………………………………………………….
2. Глава вторая…………………………………………………………………..
Описание команд…………………………………………………………
Команда MUL………………………………………………………..
Команда ASR…………………………………………………………
Команда BIT…………………………………………………………
Команда BNE……………………………………………………….
Команда SET………………………………………………………...
Описание содержательной ГСА………………………………………….
3. Глава третья…………………………………………………………………….
Синтез управляющего автомата…………………………………………….
ГСА…………………………………………………………………………
МСА……………………………………………………………………….
ОМСА…………………………………………………………………….
Общая ГСА…………………………………………………………………
4. Глава четвертая………………………………………………………………..
4.1. Синтез управляющего автомата с жесткой логикой……………………
4.2. Структурные таблицы…………………………………………………..
4.3. Функции возбуждения…………………………………………………….
4.4. Функции выходов…………………………………………………………
5. Глава пятая……………………………………………………………………..
5.1. Используемая литература……………………………………………….
5.2. Схемы……………………………………………………………………..