Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2012 в 15:46, курсовая работа
Поскольку обязанности – это набор процессов (работ, операций, действий), необходимых и достаточных для реализации той или иной служебной функции, то они должны более или менее детально раскрывать содержание деятельности и оптимальные способы ее выполнения. Чтобы обязанности соответствовали реальности и служили человеку рабочим инструментом, необходимо, чтобы они вытекли из общего описания бизнес – процессов организации и ее подразделений.
1.Должностные обязанности как фактор повышения производительности и качество труда.
1.1 Роль должностных обязанностей в повышении производительности и качество туда.
1.2 Определение служебных функций.
1.3 Должностная инструкция – фундамент системы управления персоналом.
2. Распределение должностных обязанностей в Муниципальном Бюджетном Учреждении сельского Дома культуры с. Аржаанский.
2.1 Изучение и определение должностных обязанностей работников МБУ СДК с.Аржаанский.
2.2 Разработка предложений по эффективному распределению должностных обязанностей в МБУ СДК с. Аржаанский.
Должен знать: постановления и решения правительства определяющие развитие культуры и искусства; руководящие материалы вышестоящих органов по развитию художественной самодеятельности теорию одного из видов искусства; основные положения организации методической работы; принципы формирования репертуара организацию учено – воспитательной работы в коллективах художественной самодеятельности.
Должностные обязанности технического персонала.
Уборка служебных помещений административных зданий, коридоров, лестниц. Мойка стен, полов оконных рам и стекол, дверных блоков. Чистка и дезинфицирование санитарно – технического оборудования (унитаз, раковина и др). Удаления пыли со стен, потолка, мебели и ковровых изделий вручную щетками или пылесосами. Очистка урн от бумаги и промывка из дезинфицирующими растворами. Сбор мусора и относка его в установленном месте. Соблюдение правил санитарии и гигиены в убираемых помещениях.
Должен знать: правила санитарии и гигиены по содержанию помещения; устройство и правила эксплуатации электропылесосов; моющие средства и правила безопасности пользования ими; правила эксплуатации санитарно – технического оборудования.
Директор учреждения в пределах своей компетенции:
- действует на основе трудового договора (контракта) настоящего устава, действующего законодательство Российской Федерации, других обязательных для него и учреждения нормативных актов, а также договора на право оперативного управления муниципальных имущество;
- организует и несет
полную ответственность за резу
- руководить организационной,
методической и
- распоряжается средствами, полученными от осуществления учреждением деятельности, приносящей доходы;
- осуществляет прием и увольнение работников учреждения, принимает меры поощрения или наложения взысканий;
- организует обеспечение
сохранности материальных
- вносить предложения учредителю по внесению изменений в настоящий устав;
- по согласованию с учредителем определяет структуру учреждения;
- по согласованию с учредителем утверждает штатное расписание учреждения;
- самостоятельно формирует кадровый состав учреждения;
- утверждает должность инструкции работников учреждения;
Директор утверждения вправе:
- заключать с работниками трудовые договоры;
- утверждать должностные инструкции и в ходе работы вносить изменения в должностные инструкции;
- издать приказы и утверждать инструкцию по вопросам, входящим в компетенцию учреждения, обязательные для всех работников;
- утверждать правила внутреннего трудового распорядка с учетом мнения трудового коллектива;
- обеспечивать организацию
Информация о работе Должностные обязанности как фактор повышения производительности и качество труда