Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 18:02, курсовая работа
Во все времена имена и названия имели большое значение в коммуникации. Для лучшего взаимопонимания людей существуют собственные имена, омонимы, так как они позволяют точнее выделять обсуждаемые объекты среди остальной информации. Дадим несколько определений такой науки, как ономастика, согласно работе «Место ономастики среди других гуманитарных наук» под редакцией Ташицкого В
ВВЕДЕНИЕ ……………….…………………………………………………….…3
1. Имена собственные как индивидуализирующие имена объектов…….5
1.1. Предмет и задачи ономастики ………………………………………5
1.2. Методы ономастических исследований…………………………………...6
1.3. Разделы ономастики………………………………………………………...8
1.4. Имена собственные в английском языке…………………………….….9
1.5. Имена собственные в наименовании продукции…………………………10
2. Специфика информативных текстов…………………………..……..14
2.1. Категория информативности текста как объект……………………..…14
2.2. Прагмалингвистическая специфика медиатекста………………………...15
2.3. Языковые средства реализации категорий информативности
в англоязычном медиатексте……………………………………………………17
2.4. Категория информативности в ракурсе автор-читатель……………….19
2.5. Имена собственные в английских информативных текстах…………...21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….27