Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 19:08, контрольная работа
Реинжиниринг представляет собой фундаментальное переосмысление и радикальное переориентирование всего существующего способа выполнения работы предприятия для получения резких улучшений важнейших показателей. В этом смысле процесс реинжиниринга бизнес-процессов не является ни автоматизацией производства, ни инжинирингом программного обеспечения, ни реорганизацией или выравниванием организационной структуры предприятия, ни улучшением качества или управлением качества, а имеет уникальный статус и предназначение.
Введение……………………………………………………………………3
Сущность бизнес-процесса………………………………………………..3
Описание организационной структуры гостиницы……………………..5
1)Бизнес-процесс №1 Операционный процесс обслуживания и функции службы приема и размещения…………………………………………… 6
2) Бизнес-процесс №2 Операционный процесс обслуживание в службе питания гостиницы………………………………………………………..9
3) Бизнес-процесс №3 Операционный процесс и организация работы отдела персонала…………………………………………………………12
4 Реинжиниринг бизнес-процесса№1………………………………………16
Заключение………………………………………………
К типичным нарушениям работников гостиниц относятся следующие:
недостаточный трудовой энтузиазм; прогул; воровство; курение в запрещенных местах; употребление спиртных напитков на работе (или приход на работу в нетрезвом состоянии); рукоприкладство.
Взыскание налагаются в зависимости от тяжести поступка (от предупреждения до немедленного увольнения). Служба персонала должна тщательно разобраться в каждом случае нарушения. Все нарушения и дисциплинарные воздействия фиксируются в личном деле сотрудника.
5. Разбор жалоб сотрудников.
Сотрудник
службы персонала организует разбор
жалоб сначала с
6. Сокращение штатов.
При сокращении штатов обычно действуют по следующим направлениям:
1)сокращение управленцев в подразделениях, непосредственно не создающих доход;
2)сокращение работников на не очень важных должностях (швейцары, носильщики, консьержи);
3)сокращение перечня дополнительных услуг с соответствующим увольнением сотрудников.
Важная
задача отдела персонала при сокращении
штатов – строгое соблюдение трудового
законодательства.
4.
Реинжиниринг бизнес-процесса№1
Обеспечение высокого уровня обслуживания в гостинице в современных условиях возможно только с применением новых технологий. Такие технологии предусматривают автоматизацию многих гостиничных процессов, в частности электронное резервирование, и способствуют улучшению качества обслуживания при сокращении обслуживающего персонала. Обычным явлением становится совмещение профессий, что вызывает потребность в более фундаментальной подготовке персонала, в обучении его нескольким профессиям.
Сущность реинжиниринга данного бизнес-процесса состоит в том, чтобы поставить возле стойки ресепшена терминалов так называемого ускоренного заселения, для того, чтобы уменьшить время ожидания гостей при поселении. Гость может самостоятельно выбрать номер, в котором он хотел бы жить, ввести свои паспортные данные, определить предполагаемый период проживания и выбрать необходимый пакет питания (полный пансион или полупансион, возможен также вариант включения одного завтрака).
При выборе всех необходимых, а также желаемых параметров терминал выдает чек с номером электронной формы, где уже введены необходимые данные, что позволит мгновенно заселить гостя.
Одним из главных положительных моментов данной системы является то, что гость может выбрать любой язык, вплоть то редких северных наречий, что поможет гостю в наиболее удобной для него манере поселиться. Не потратив при этом большого количества времени, которое часто гости проводят в ожидании в очередях, что часто наблюдается при большом заезде в гостинице и является негативным моментом.
Данная инновация позволит сократить одну ставку портье, что составит экономию в 240 тыс. рублей в год (при средней заработной плате портье 20 тыс. рублей в месяц).
Стоимость одного терминала составляет 2 тыс$, что составляет 60 тыс рублей. Установка двух терминалов окупается уже после года эксплуатации.
Для
накопления и хранения поступившей
информации и обеспечения быстрого ее
поиска используют системы управления
базами данных, поэтому информация, введенная
гостями самостоятельно может храниться
на сервере неограниченное время.
Заключение
Когда работа передается от человека к человеку и из одного подразделения в другое, неизбежны ошибки и задержки. Размываются границы ответственности, и теряются наиболее важные вопросы. Более того, никто не видит ситуацию в целом достаточно хорошо для того, чтобы быстро отвечать на изменения в ней. При проведении реинжиниринга необходимо освободиться от устаревших бизнес-процессов и принципов их разработки и создать новые.
Функции (процедуры) бизнес-процессов, которые дублируют друг друга полностью или частично, должны быть подвергнуты анализу и реорганизации. Для того, чтобы выявить дублирование функций необходимо
Задачей
реинжиниринга бизнес-
Перепроектирование бизнес-прцессов становится возможным благодаря применению новых способов, методов и приёмов управления предприятием, в частности, благодаря использованию новых информационных технологий.
Реинжиниринг
бизнес-процессов ориентирован на использование
новых информационных технологий для
достижения совершенно новых целей.
Информация о работе Контрольная Работа по "Инжиниринг и реинжинириг бизнес процессов "