Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 17:50, биография
Австрийский психолог, психиатр и невролог, основатель психоаналитической школы — терапевтического направления в психологии, постулирующего теорию, согласно которой невротические расстройства человека вызваны многокомплексным взаимоотношением бессознательных и сознательных процессов.
Зигмунд Фрейд родился 6 мая 1856 года в моравском городе Фрейбурге (ныне Пршибор, Чехия) в семье небогатого торговца шерстью.
В 1860 году семья переехала в Вену, где будущий знаменитый ученый прожил почти 80 лет.
-Как нужно входить в транспорт?
2.Подвести детей к выводу: нельзя делать то, что вредит или просто неприятно окружающим.
Дидактические
игры и упражнения
«Кто первым поздоровается»
Цель: закрепить знание детей о словах – приветствиях.
Ход игры:
Воспитатель предлагает разыграть ситуации:
-Мы пришли утром в детский сад.
-Ты встретил своего друга.
-Ты увидел своего друга, а он идет по другой стороне тротуара.
-Мы идем в гости, поздравлять бабушку с юбилеем.
-К нам пришли гости.
-Мы встретили
в лифте свою знакомую.
«Подбери правильные вежливые слова»
Цель: упражнять детей в правильности употребления вежливых слов.
Ход игры
Воспитатель раскладывает
картинки (ребенок просыпается, делает
зарядку, завтракает, чихает, ложится
спать) и предлагает подобрать к ним
слова-приветствия, написанные печатными
буквами: «Доброе утро», «Расти большой»,
«Спокойной ночи», «Будь здоров», «Приятного
аппетита» или проговорить их, если дети
не умеют читать.
«Вежливый ручеек»
Цель: закрепить знания детей об употреблении вежливых слов и выражений.
Ход игры.
Народная игра
«Ручеек» проводится с небольшим
дополнением: дети вежливо приглашают
друг друга пройти в конец ручейка,
не повторяя словесных оборотов товарищей.
«Приглашение»
Цели: Закрепить навыки общения со взрослыми и товарищами. Упражнять в выстраивании взаимоотношений в игре.
Ход упражнения:
Дети встают в круг, ведущий, стоя с мечом в руках в центре, начинает игру. Он называет какую-либо особенность своего внешнего вида, интересов, привязанностей и приглашает подойти к нему тех, кто отличается такими же особенностями. Подошедший ребенок получает мяч и продолжает игру в роли ведущего.
Примерные фразы ведущего:
-Я люблю свою маму, кто тоже?
-Мне нравится читать книги, кому тоже?
-Я люблю мороженое,
кто тоже?
Сюжетно-ролевая
игра
«Детский сад»
Цель: уточнить знания детей о правилах вежливости, упражнять в умении употреблять вежливые слова.
Примерное содержание игровых действий:
Воспитатель: встречает детей утром, здоровается с детьми и родителями, проводит утреннюю гимнастику, завтрак, обращает внимание на употребление «Волшебных слов».
Дети: придя в
детский сад, здороваются с воспитателем
и другими детьми и родителями,
уходя домой, прощаются.
«Телефонный узел»
Цели: уточнить и закрепить знания детей о навыках телефонного этикета. Формировать умение вежливо вести разговор.
Примерное содержание игровых действий:
Работники телефонного узла: ведут прием населения, заполняют бланки, квитанции. Они вежливо разговаривают с посетителями.
Посетители: приходят
с вопросами о работе телефона, сообщают
о неисправностях, вежливо излагают свои
просьбы и пожелания.
«Магазин»
Цель: уточнить знания детей о поведении в общественных местах.
Примерное содержание игровых действий:
Продавец: здоровается с покупателями, показывает товар, называет его цену, говорит о его назначении, пробивает чек в кассе, получает деньги, дает сдачу, благодарит за покупку, прощается с покупателями.
Покупатель: готовится
к походу в магазин, рассматривает
товары, выбирает необходимый товар,
советуется с продавцом, оплачивает товар,
прощается.
Список
использованной литературы