Зигмуд Фрейд

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 17:50, биография

Краткое описание

Австрийский психолог, психиатр и невролог, основатель психоаналитической школы — терапевтического направления в психологии, постулирующего теорию, согласно которой невротические расстройства человека вызваны многокомплексным взаимоотношением бессознательных и сознательных процессов.
Зигмунд Фрейд родился 6 мая 1856 года в моравском городе Фрейбурге (ныне Пршибор, Чехия) в семье небогатого торговца шерстью.
В 1860 году семья переехала в Вену, где будущий знаменитый ученый прожил почти 80 лет.

Файлы: 1 файл

готовый проект.doc

— 89.00 Кб (Скачать)

-Как нужно  входить в транспорт?

2.Подвести детей  к выводу: нельзя делать то, что  вредит или просто неприятно  окружающим.

 

Дидактические игры и упражнения 

«Кто первым поздоровается»

Цель: закрепить  знание детей о словах – приветствиях.

Ход игры:

Воспитатель предлагает разыграть ситуации:

-Мы пришли  утром в детский сад.

-Ты встретил  своего друга.

-Ты увидел  своего друга, а он идет по  другой стороне тротуара.

-Мы идем в  гости, поздравлять бабушку с  юбилеем.

-К нам пришли  гости.

-Мы встретили в лифте свою знакомую. 

«Подбери правильные вежливые слова»

Цель: упражнять  детей в правильности употребления вежливых слов.

Ход игры

Воспитатель раскладывает картинки (ребенок просыпается, делает зарядку, завтракает, чихает, ложится  спать) и предлагает подобрать к ним слова-приветствия, написанные печатными буквами: «Доброе утро», «Расти большой», «Спокойной ночи», «Будь здоров», «Приятного аппетита» или проговорить их, если дети не умеют читать. 

«Вежливый ручеек»

Цель: закрепить  знания детей об употреблении вежливых слов и выражений.

Ход игры.

Народная игра «Ручеек» проводится с небольшим  дополнением: дети вежливо приглашают друг друга пройти в конец ручейка, не повторяя словесных оборотов товарищей. 

«Приглашение»

Цели: Закрепить  навыки общения со взрослыми и товарищами. Упражнять в выстраивании взаимоотношений в игре.

Ход упражнения:

Дети встают в круг, ведущий, стоя с мечом в  руках в центре, начинает игру. Он называет какую-либо особенность своего внешнего вида, интересов, привязанностей и приглашает подойти к нему тех, кто отличается такими же особенностями. Подошедший ребенок получает мяч и продолжает игру в роли ведущего.

Примерные фразы  ведущего:

-Я люблю свою  маму, кто тоже?

-Мне нравится  читать книги, кому тоже?

-Я люблю мороженое,  кто тоже? 
 

 

Сюжетно-ролевая  игра 

«Детский сад»

Цель: уточнить знания детей о правилах вежливости, упражнять в умении употреблять  вежливые слова.

Примерное содержание игровых действий:

Воспитатель: встречает  детей утром, здоровается с детьми и родителями, проводит утреннюю гимнастику, завтрак, обращает внимание на употребление «Волшебных слов».

Дети: придя в  детский сад, здороваются с воспитателем и другими детьми и родителями, уходя домой, прощаются. 

«Телефонный узел»

Цели: уточнить и закрепить знания детей о  навыках телефонного этикета. Формировать умение вежливо вести разговор.

Примерное содержание игровых действий:

Работники телефонного  узла: ведут прием населения, заполняют  бланки, квитанции. Они вежливо разговаривают  с посетителями.

Посетители: приходят с вопросами о работе телефона, сообщают о неисправностях, вежливо излагают свои просьбы и пожелания. 

«Магазин»

Цель: уточнить знания детей о поведении в  общественных местах.

Примерное содержание игровых действий:

Продавец: здоровается  с покупателями, показывает товар, называет его цену, говорит о его назначении, пробивает чек в кассе, получает деньги, дает сдачу, благодарит за покупку, прощается с покупателями.

Покупатель: готовится  к походу в магазин, рассматривает  товары, выбирает необходимый товар, советуется с продавцом, оплачивает товар, прощается. 
 
 

 

    Список  использованной литературы 

  1. Ветлугина Н.А. Нравственно-эстетическое воспитание ребенка в детском саду, М., 1989
  2. Есина Л.Д. Воспитание культуры поведения у старших дошкольников,М., 2008
  3. Петровский А.В., Ярошенский М.Г. «Психология» - словарь, М.,1990
  4. Самыгин С.И., Сущенко С.А., Колодницкая О.А. «Психология и педагогика», Ростов-на-Дону, 2009
  5. Фрейд А. Введение в детский психоанализ М., 1991

Информация о работе Зигмуд Фрейд