Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 17:21, курсовая работа
Целью исследования является изучить влияние физической культуры и спорта на формирование и развитие гармонически развитой личности.
      Задачами исследования являются:
       -изучение спорта в современном обществе;
       -изучение влияния физкультуры на развитие личности;
       -изучение процессов самопознания и самовосприятия;
ВВЕДЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .   3
ГЛАВА 1. Современный спорт и проблема становления личности юного спортсмена . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  5
              1.1. Спорт в современном обществе. Социальная сущность  
	 спортивной деятельности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  5
              1.2. Влияние физкультуры на развитие личности. Противоречия 
                   современного спорта: гуманизирующая и дегуманизирующая роль  
                  спорта. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11        
ГЛАВА 2. Содержание и форма воспитания спортивной и гармонически развитой личности  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  15
               2.1. Процесс самосознания и самосовершенствования.      
                   Формирования воли. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
               2.2.Воспитание уверенности в себе и в своих силах. Как спорт 
                    помогает оценивать себя. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  30
ПРИЛОЖЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  31