Влияние физкультуры и спорта на формирование и развитие личности

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 17:21, курсовая работа

Краткое описание

Целью исследования является изучить влияние физической культуры и спорта на формирование и развитие гармонически развитой личности.
Задачами исследования являются:
-изучение спорта в современном обществе;
-изучение влияния физкультуры на развитие личности;
-изучение процессов самопознания и самовосприятия;

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
ГЛАВА 1. Современный спорт и проблема становления личности юного спортсмена . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1.1. Спорт в современном обществе. Социальная сущность
спортивной деятельности. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1.2. Влияние физкультуры на развитие личности. Противоречия
современного спорта: гуманизирующая и дегуманизирующая роль
спорта. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11
ГЛАВА 2. Содержание и форма воспитания спортивной и гармонически развитой личности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
2.1. Процесс самосознания и самосовершенствования.
Формирования воли. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
2.2.Воспитание уверенности в себе и в своих силах. Как спорт
помогает оценивать себя. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
ПРИЛОЖЕНИЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31