Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2014 в 18:16, курсовая работа
Исследование мышления является основной задачей для психологов. Это предопределенно изначальным единством сознания и его связями. Психология стала рассматривать мышление не как проявление духа,а как развёрнутую деятельность используя систему языка, обретая характер умственных действий. Исследование мышления требует глобального изучения и анализа.
Актуальность проблемы обусловлена необходимостью формирования и развития различных видов мышления у людей, как основы рационального познания действительности. Виды мышления в младшем школьном возрасте развиваются на основе усвоенных знаний, и если нет этих знаний, то и нет основы для развития видов мышления, и они не могут созреть в полной мере.
Введение........................................................................................................3
Глава 1
История изучения мышления .......................................................................4
Природа и уровни мышления.......................................................................7
Виды мышления и их психологические особенности.................................9
Глава 2
2.1 Методы и психодиагностика мышления детей разных возрастных групп.....................................................................................................................17
2.2 Сравнительная характеристика ...................................................................25
2.3 Некоторые пути развития мышления формирующие личность................26
Заключение....................................................................................................34
Список литературы.........................................................................................35
Приложения...................................................................................................36