Скрытые способности человеческого мозга

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2015 в 16:47, научная работа

Краткое описание

В результате люди начали ждать сверхчеловека. Он должен прийти, чтобы упорядочить их дела, управлять ими, научить повиноваться закону или принести новый закон, новое учение, новое знание, новую истину, новое откровение. Сверхчеловек должен прийти, чтобы спасти людей от самих себя, а также от сил зла, которыми они окружены. Почти во всех религиях имеется такое ожидание сверхчеловека, ожидание пророка, мессии.

Оглавление

Введение
Глава I. Неординарные способности человека.
Теория Дарвина.
Мозг и его особенности.
Сверхспособности человека в истории.
Гипноз.
Укрепление здоровья.
Экстраординарные способности человека.
Глава II. Дети индиго или дети будущего.
Глава III. Развиваем экстраспособности.

Файлы: 1 файл

Беренгард Лунёва Скрытые способности человеческого мозга.docx

— 55.49 Кб (Скачать)

С точки зрения специалистов, дети – это пришельцы, недавно явившиеся в наш мир из другого мира. У младенца в отличие от взрослых людей открыты или приоткрыты высшие чакры (биологически активные зоны тела), энергетически связывающие малыша с Космосом. А приоткрыты они по той причине, что, согласно теории реинкарнации, ещё недавно его душа находилась в тонком (астральном) мире. Потом она выбрало тело и вселилась в него. Свои духовные «глаза» – чакры она и открыла первыми. Но именно эти чакры дают человеку парапсихические способности – ясновидение и астральное зрение, яснослышание, память прежних жизней и т.д. и т.п.

Со временем грубые и тяжёлые энергии физического мира подавляют у малыша импульсы высших чакр, их энергетика ослабевает. Правда, в течение всего периода взросления ребёнка чакры периодически то приоткрываются, то снова закрываются, повинуясь своему таинственному внутреннему ритму. Вот почему дети способны видеть существ астрального мира, эпизоды своих предыдущих жизней и т.д.

Проще говоря, дети обладают особой, естественной связью с обитателями иного плана. Когда они говорят: «Мама, когда ты ушла в магазин, ко мне приходили играть маленькие феи» или: «А у меня есть невидимый друг. Он…», и далее следует описание человека, сказочного существа, животного – это не просто их фантазии. Дети в отличии от взрослых действительно видят многое.

Поэтому первый совет родителям: вместо того чтобы пропускать мимо ушей «эти глупости», внимательно выслушивайте и записывайте рассказы ребёнка. В будущем эти записи помогут понять многие его проблемы, проявляющие черты характера.

Не стоит запрещать детям играть в магов и волшебников.

Нынешнее активное увлечение детей магическими играми подчас вызывает тревогу у взрослых. Не слишком ли, спрашивают они, ребёнок увлечён, скажем, историями про Гарри Поттера и сериалом про Зачарованных? Не отразится ли это на его психике? Но взрослым для простоты понимания данного феномена достаточно вспомнить своё детство. Ответы на их вопросы каждый из нас хранит в своей памяти.

Возвращайтесь в детство.

Попробуйте только погрузиться в забытый мир детских фантазий, и на память придут волшебные и страшные образы, когда-то своим ужасом леденившие кровь.

Часто подобные игры обращены к истокам погребальных ритуалов. Например, игра в жмурки, по мнению учёных, восходит к языческому погребальному обряду. Якобы тот, кто водит, является из мира мёртвых и бродит во мраке в поисках новой жертвы для потустороннего мира. Кстати, не секрет, что на криминальном жаргоне «жмурики» – это мертвецы.

Подобное стремление ребёнка к магии, – это попытка соединить два мира, на грани которых он живёт: мир реальный, материальный, механистический и мир духов, мир божественный, потусторонний. Ребёнок совершенно очевидно знает и чувствует присутствие мира духов в своей жизни. Он свободно разговаривает с Богом, получает информацию о мире людей с тонкого плана или информационного поля. Маленький человек на некоторое время становится проводником, посредником между двумя мирами. Этим, кстати, можно объяснить удивительные способности ясновидения практически у всех детей.

Ребёнок, приходя в материальный мир, первое десятилетие своей жизни испытывает страх и серьёзные проблемы при взаимодействии с грубой реальностью, в которой нет ничего похожего на сказку, где обитает его сознание. До определённого возраста дети способны слышать голоса стихий, «музыку сфер». И поэтому нет ничего удивительного, если ваш ребёнок рассказывает, что он «разговаривает» с рекой или деревом. Не надо вести его к психиатру или давать успокоительные средства: просто он живёт в мире магического сознания.

До 12 лет малыш способен ощущать большой диапазон вибраций иных миров: среди них есть и грубые, низкие планы, демонические, способные сильно влиять на неокрепшее сознание. Имеется несколько причин, по которым дети идут на контакт с подобными грубыми силами и энергиями. Первая и главная: ребёнок добровольно становится медиумом для проведения низких энергий в наш мир, чтобы переживать страх. Этот страх, являющийся следствием общения с данными силами, тренирует и закаляет детскую душу. Происходит так называемое заземление. За счёт снижения чувствительности ребёнок становится менее восприимчивым и более адаптивным к реалиям земной жизни.

Постепенно, приблизительно к 14-15 годам, каналы связи с миром духов грубеют и перестают функционировать. Для нормальной жизни в современном материальном мире это просто необходимо. Иначе подросток не выживет. Но есть дети, у которых связь с «высшими силами» не прерывается. Для таких людей уход в монастырь и духовное служение – наилучший способ адаптации в жизни. В миру они не могут приспособиться, ведь понятие справедливости в божественном и социально-правовом толкованиях для них очень различимо. И если взрослый человек с душой ребёнка вынужден жить в жёстком и грубом современном мире, то шансов на благополучное существование у него немного.

Ещё одной причиной тяги ребёнка к магии является непринятие смерти. Война со смертью.

Игра в мертвецов («жмурики», «королева», закапывание друг друга в песок на пляже и т.п.) являются своеобразными психотехниками, в которых дети, а иногда и взрослые, находят подтверждение нереальности смерти. В игре каждый момент попробовать быть «жмуриком» или «мёртвой королевой»: ничего ужасного не происходит, все оживают. Вся жизнь – игра! «Смерти нет!» – кричит сознание ребёнка. Интересно также наблюдать за поведением детей на похоронах: они очень активны, возбуждены, заинтересованы, внимательно рассматривают покойника, пытаясь понять, почему в этой игре все такие грустные, ведь это всё «понарошку». Ведь это просто игра – «Смерти нет!»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                          Глава III.

                            РАЗВИВАЕМ ЭКСТРАСПОСОБНОСТИ.

Развить в себе эти качества доступно не каждому. При этом должна быть сильная сила воли, упорство, Есть такая поза в методике йоги, которая называется «поза трупа». Она подразумевает собой полное расслабление, отделение от внешнего мира. При ее выполнении нужно всего лишь лежать в расслабленной позе, но и это некоторым не под силу. И прежде всего для развития способностей нужно иметь крепкое здоровье.

Начните с того, что вы программируете свой мозг и заставляете его работать по-другому. Для примера возьмем будильник. Упражнение называется «Внутренние часы». С помощью него происходит развитие сверхспособностей мозга человека. А именно: способность в нужное вам время просыпаться без каких-либо вспомогательных «инструментов». С сегодняшнего вечера начинайте себе пред сном внушать, что на утро вы проснетесь заряженными энергией и замечательно начнете каждый день. Перед сном, после того, как вы приготовились ко сну, берите будильник.

После полного расслабления (не усните!) дотрагивайтесь указательным пальцем до циферблата, настоящего времени. Затем, вращайте палец по циферблату конкретно до того места, во время которого вы хотите проснуться. Ваш палец должен пройти тот путь, который будет проходить стрелка часов во время того, как вы будете спать. Во время этого вы представляете себе, как вы просыпаетесь в нужное время (на которое провели указательным пальцем) бодрые, свежие, заряженные энергией и отдохнувшие.

После проделывания этого упражнения несколько дней, вы можете не пользоваться будильником, а отдавать приказы своему мозгу самовнушением. Фаза упражнения ежедневно перед засыпанием должна продолжаться до тех пор, пока вы в совершенстве, с точностью до секунды не научитесь просыпаться в указанное время и по необходимости включать собственные внутренние часы.

 

Снятие умственного напряжения, так как нет ничего вреднее для нашего духа, как постоянное напряжение: оно утомляет, оно притупляет мозг:  
Исключить все мысли и предаться на короткое время состоянию полного покоя, пассивно созерцая при этом виды Природы или образы и грёзы, витающие в вашем сознании. Расслабиться. Если ваше внимание привлекает плывущая по небу тучка, колыхаемое ветром дерево, то вы на них смотрите и созерцаете их пассивно. 
Продолжительность: от нескольких секунд до пяти минут.

Частота выполнения: по мере необходимости.

Мини-самомассаж. Предупреждение преждевременного старения организма, улучшение зрения, предупреждение заболеваний костей и суставов: 
Тщательно растереть ушные раковины так, чтобы ваши уши «горели», «пульсировали» как с наружной, так и с внутренней стороны. Направление движений и характер воздействия при профилактическом воздействии существенного значения не имеют. Затем захватываем волосы и совершаем малоамплитудные подёргивания, ощущая небольшую болезненность; не волнуйтесь: ваши волосы от этого станут только лучше (помимо рефлексогенного воздействия на проекции внутренних органов и систем укрепляются корни волос). 
После этого можно приступить к тщательному разминанию и растиранию ладонных и тыльных поверхностей рук, а затем и стоп. При этом необходимо, захватывая ногтевую фалангу пальцев, сильно сжимать её не только сверху и снизу, но и по бокам. «Бить в небесный барабан»: открывая и закрывая рот, ударять зубами верхней челюсти по зубам нижней челюсти несколько раз.  
Продолжительность: от 5 до 8 минут.Частота: один раз в неделю.

Есть йоговское упражнение, которое улучшает работу таких органов, как щитовидная железа, лёгкие, помогая лучшему кровоснабжению головного мозга:

Сядьте или встаньте прямо. Смотрите вперёд, в одну точку. Совершенно неотрывно. Спокойно вдохните через нос. И – резко выдохните через нос. Потом снова спокойный вдох через нос и – резкий выдох (только через нос).

Через пять вдохов-выдохов увеличьте темп и дышите, как бегун на финише: вдох-выдох, вдох-выдох. Шумно, энергично. Это упражнение надо выполнять долго, от 11 до 25 раз, сосредоточив внимание на своей гортани, – месте, где располагается одна из семи главных чакр организма.

А это упражнение, разработанное биоэнерготерапевтами, способствует очищению организма. Его лучше проделывать в одиночестве. Стоя на месте, начинайте кружиться против часовой стрелки. При этом левую руку держите ладонью вниз, а правую – ладонью вверх. Представьте, что по правой руке в вас поступает энергия из космоса, а по левой – часть её уходит в землю. Постепенно ускоряйте и ускоряйте скорость вращения. Когда закружится голова,присядьте на корточки и вообразите, что в этот момент вы, как штопор, ввинтились в землю и… растворились в ней.

Для развития телекинеза:

Нарисуйте 2 точки - вверху и внизу. Сконцентрируйтесь на верхней. Плавно переводите свой взгляд вниз не теряя концентрации. Затем вверх.

Делать это следует очень медленно. Как раз здесь ваш мозг начинает учиться первым шагам телекинеза. Вы должны испытывать усилие, как будто сдвигаете силой воли верхнюю точку вниз (и наоборот). Если сделаете всё правильно, то появится ощущение, что ваш взгляд приклеивается к тому предмету, на который смотрите, вы как будто проваливаетесь внутрь его.

Купите пластиковый стаканчик. Сядьте на пол, поставьте перед собой стул. Поверхность стула должна быть ровная. Положите стакан перед собой набок. Попробуйте мысленно «двумя руками» усилием воли сдвинуть его. Делайте над ним пассы, как будто тянете его за руками (может показаться, что вы делаете ветер, который сдвигает стакан). 10 минут.

Результаты со стаканом должны быть через 3-5 дней. Пусть ваше подсознание не уверяет вас, что это всего лишь ветер. Потом вы сможете управлять этим «ветром» на расстоянии и двигать более тяжелые предметы. Здесь требуется вера и воля.

 

Для развития телепатии:

Контактный способ чтения мыслей:

Для выполненияэтого упражнения вам понадобится любой близкий вам взрослый человек, который добровольно согласится потренироваться. Привлекать к таким действиям детей моложе 14 лет не рекомендуется.Завяжите испытуемому глаза чёрной светонепроницаемой повязкой, чтобы ваш индуктор не воспринимал никакой информации через зрительный анализатор, а мог целиком сосредоточиться на своих мыслях.

Возьмите левую руку индуктора, положите себе на лоб в области «третьего глаза» и прижмите слегка своей правой рукой. Попросите индуктора о чём-либо усиленно подумать. Сначала это может быть простой предмет, потом действие с ним; сценарий упражнения вы выбираете сами. Пусть он постарается мысленно представить образ задуманного предмета или действие с ним в образах. 
Попытайтесь прочитать его мысли. Обменяйтесь впечатлениями. Затем поменяйтесь ролями. Вы станете передатчиком, ваш партнёр по упражнению - приёмником. Повторите упражнение. Проследите, что вам удаётся лучше - читать мысли или передавать их, т.е., кто вы - реципиент или индуктор.

 

Заключение. Изучая особенности  мозга человека мы делаем выводы, что сегодня  мозг человека не работает на  полную мощь. Человечество  могло бы достичь больших успехов в развитии нашей цивилизации, достичь высоких духовно-нравственных ориентаций,  если бы целенаправленно развивал работу  деятельность мозга.

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Скрытые способности человеческого мозга