Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2012 в 13:03, курсовая работа
Традиционно в практике школьного обучения основное внимание уделяется знаниям и умениям. Психическое здоровье детей оказывается не столь значимо для педагогов, поскольку оно не оценивается и не определяет качество их работы. Однако мы считаем, что связь между успешностью обучения и психическим здоровьем ребёнка существует. Рассмотрим один из факторов психического здоровья – самооценка.
Введение
Глава I. Проблема самооценки в младшем школьном возрасте
1.1 Психологическая характеристика детей младшего школьного возраста
1.2 Понятие психического здоровья и самооценки личности в психологии и педагогике
1.3 Развитие самооценки в младшем школьном возрасте
Выводы по I главе
Глава II. Опытно-практическая работа по изучению особенности самооценки в младшем школьном возрасте
2.1 Оранизация и методы экспериментального исследования уровня самооценки у детей в младшем школьном возрасте
2.2 Анализ и интерпретация результатов экспериментального исследования уровня самооценки у детей младшего школьного возраста
Выводы по II главе
Заключение