Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 05:33, контрольная работа
Центральное место в проблематике психологии обучения занимает изучение процесса усвоения знаний. Процесс усвоения знаний изучается в тесной связи с изучением применения знаний на практике, поскольку важнейшим условием подлинного усвоения является самостоятельное оперирование учащимися полученными знаниями. Применение знаний, являясь составной частью их усвоения, имеет в то же время и свои специфические особенности, поскольку учащемуся не только приходится использовать имеющиеся у них знания в пределах одного и того же учебного предмета, но и переносить приобретенные знания и умения в другие области науки и новые виды практической деятельности. Эти упражнения в переносе знаний, умений и навыков осуществляются школьниками в тех случаях, когда перед ними ставятся относительно новые задачи-проблемы, что играет существенную ро
Содержание:
Введение
1. Психолого-педагогическая сущность процесса усвоения знаний
2. Уровни усвоения знаний
3. Психологические компоненты усвоения знаний
4. Структурная организация процесса усвоения знаний
5. Обучаемость и проблемы управления процессом усвоения знаний
и умственной деятельностью учащихся
Заключение
Список литературы