Психология творчества

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2011 в 23:28, реферат

Краткое описание

Проблема одаренности в настоящее время становится все более актуальной. Это, прежде всего, связано с потребностью общества в неординарной творческой личности. Неопределенность современной окружающей среды требует не только высокую активность человека, но и его умения, способности нестандартного поведения.

Файлы: 1 файл

психология творчества.doc

— 197.50 Кб (Скачать)

16. Щебланова  Е. И. Трудности в учении  одаренности школьников//Вопросы  психологии. - 2003. - №3. - с. 132 - 145. 

17. Шумакова Н.Б. Обучение и развитие одаренных детей. - М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2004. - 336 с. 

18. В.С. Юркевич,  «Одаренный ребенок. Иллюзии и  реальность»1998. книга для учителей  и 

родителей . 
 
 
 
 
 
 

                                    Министерство образования и науки  Украины

                                              НПУ им.М.П.Драгоманова 
 
 
 
 
 

Реферат на тему: 

«Проблемы одаренных детей»

 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                           

                                                                                                      Выполнила:

                                                                                                      Студентка 2-ого курса

                                                                                                      Группы 25 ПРПС

                                                                                                      Амандий Анна Васильевна 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                         Киев,2011 

План:

Введение

  1. Теоретические аспекты понятия одаренности.
    1. Определение понятий «одаренность» и «одаренный ребенок».
    2. Признаки и виды одаренности.

    1.3. Факторы,  влияющие на развитие одаренности.

      2. Особенности обучения одаренных детей.

               2.1. Психологические особенности одаренных детей и актуальные задачи их обучения.

               2.2. Принципы построения программ для одаренных детей.

               2.3.Основные подходы к обучению одаренных детей.

      3. Эмпирическое исследование уровня одаренности и связи личностных качеств школьников.

 

Заключение.

Список литературы.

Информация о работе Психология творчества