Профессиональное самоопределение старшеклассников

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 19:08, реферат

Краткое описание

На современном этапе определены основные требования к общеобразовательной школе. Это развитие индивидуальных способностей учащихся, расширение дифференцированного обучения в соответствии с их запросами и склонностями , развитие сети специализированных школ и классов с углубленным изучением различных предметов, обеспечение соответствия уровня среднего образования требованиям научно-технического прогресса.
Реализация современных требований, предъявляемых к общеобразовательной школе , значительно активизировала разработку научных и практических проблем профориентации. Можно выделить ряд направлений , способствующих решению практических вопросов профессионального самоопределения подрастающего поколения.

Оглавление

1. ВВЕДЕНИЕ:
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ УЧАЩИХСЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ.
2. ВЫБОР ПРОФЕССИИ .
2.1.МОТИВАЦИОННО-ЦЕННОСТНОЕ ОТНОШЕНИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СТАНОВЛЕНИИ
СТУДЕНТОВ.
2.2. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ И САМОСОЗНАНИЕ
2.3. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ И ПРОФКОНСУЛЬТАЦИЯ
2.4. МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ И ЦЕННОСТНЫХ
ОРИЕНТАЦИЙ
3. ПОИСК СМЫСЛОВЫХ ОПОР ЛИЧНОСТИ НА ПЕРЕЛОМАХ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫБОРА.
3.1. СТАДИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ
3.2. КРИЗИСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ
3.3. МЕТОДЫ РАБОТЫ В ПЕРЕЛОМНЫЕ ПЕРИОДЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫБОРА
4. ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УСТАНОВОК ПОДРОСТКОВ НА ЭТАПЕ
ВЫБОРА ПРОФЕССИИ.
4.1. ТИПОЛОГИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫБОРА
4.2. МЕТОДЫ ДИАГНОСТИКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УСТАНОВОК

Файлы: 1 файл

Реферат_ Профессиональное самоопределение старшеклассников.doc

— 225.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Профессиональное самоопределение старшеклассников