Профессиограмма и психограмма педагога дополнительного образования

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2011 в 16:50, практическая работа

Краткое описание

Для повышения работоспособности необходимо создание благоприятной психологической атмосферы.

Для создания оптимальных условий труда коллективу необходима частая перемена эмоционального фона. Не желательно прямое давление отрицательными эмоциями (например, обвинениями), необоснованные переносы и срывы графика. Можно мобилизовать их неожиданным, но важным мероприятием, которое нужно выполнить в короткий срок.

Файлы: 1 файл

Профессиограмма педагога дополнительного образования.doc

— 62.00 Кб (Скачать)

Выводы: 

1.      Коллектив ЦДТ «Радуга» не представляет собой сплочённой команды, нацеленной на решение общих задач. Напортив, в нём царит атмосфера некоторого недоверия сотрудников друг к другу и к вышестоящему руководству, как в личностном, так и в профессиональном плане. 

2.      Исследование личностной направленности  и типов взаимодействия имеет  низкие показатели валидности  в силу объективных и субъективных  причин. 

3.      В коллективе отсутствует инициативная группа, способная разрабатывать перспективные, многофункциональные планы развития организации  с учётом быстро меняющихся экономических условий и обеспечивающая их внедрение в профессиональную деятельность. 

4.Стиль управления организации  характеризуется как демократический, но судя по всему, с признаками попустительства. 

Рекомендации: 
 

Для повышения  работоспособности необходимо создание благоприятной психологической  атмосферы.

      Для создания оптимальных условий  труда коллективу необходима частая перемена эмоционального фона. Не желательно прямое давление отрицательными эмоциями (например, обвинениями), необоснованные переносы и срывы графика. Можно мобилизовать их неожиданным,  но важным мероприятием, которое нужно выполнить в короткий срок.

Информация о работе Профессиограмма и психограмма педагога дополнительного образования