Процесс совершения покупок

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2012 в 21:53, реферат

Краткое описание

Для того чтобы понять работу продавца или мерчандайзера более четко, необходимо знать "азбуку" товаров и моделей покупательского поведения.
Процесс принятия потребителем решения о покупке состоит из следующих этапов:
осознание потребности
поиск информации
предпокупочная оценка вариантов товаров
покупка
потребление
постпокупочная оценка вариантов.
процесс покупки во время визита в магазин.

Файлы: 1 файл

Психология потреб поведения.docx

— 23.00 Кб (Скачать)

Вообще, грамотно при формировании ассортимента пользоваться правилом Парето, которое  говорит о том, что 20% ассортимента должно окупать оставшиеся 80%.

Заключим, что правильно  подобранная ассортиментная линейка с оптимальными методами выкладок и  другими маркетинговыми способами, приводит к повышению прибылей магазина.


Информация о работе Процесс совершения покупок