Проблема периодизации взрослого человека

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2011 в 23:59, контрольная работа

Краткое описание

Сложная и богатая, полная поисков и препятствий, человеческая жизнь является продуктом совокупного действия многих сил, смешением биологического и социального начал, переплетением мыслей и чувств. Попробуйте взглянуть на наше общество со стороны. Что мы из себя представляем? Что формирует и определяет их жизнь? О чем мы думаем и что чувствуем в течение каждого дня своей повседневной жизни? Какие общие черты взросления и приобретенного опыта в младенчестве, детстве или взрослости связывают наши жизни с жизнями людей, населяющих другие регионы Земли?

Файлы: 1 файл

конрольная.docx

— 31.07 Кб (Скачать)

     Существенное значение в действительности имеют и факторы совершенно иного порядка: социоэкономический статус, образовательный уровень, специфика профессиональной деятельности и многие другие. В связи с этим в современной психологии развития все более и более утверждается мнение, что точно указать границы стадий развития взрослых людей довольно трудно, если это вообще возможно. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

5.Литература:

  1. Ананьев Б. Г. «Человек как предмет познания»— СПб.: Питер, 2001. — 288 с. — (Серия «Мастера психологии»).
  2. Крайг Г., Бокум Д. « Психология развития». — 9-е изд. — СПб.: Питер, 2005. — 940 с: ил. — (Серия «Мастера психологии»).
  3. Реан А.А. «Психология человека от рождения до смерти». - СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2002. - 656 с. - (Серия «Психологическая энциклопедия»).
  4. Сапогова Е.Е. «Психология развития человека. Учебное пособие». – Аспект Пресс, 2005.
  5. Шаповаленко И.В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология). — М.: Гардарики, 2005. — 349 с.

Информация о работе Проблема периодизации взрослого человека