Природный фактор формирования сегментации потребления

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2013 в 12:49, реферат

Краткое описание

В процессе своей жизнедеятельности человек должен питаться, одеваться, защищаться от неблагоприятных погодных условий, противостоять и поддерживать свой организм в нормальном состоянии, то есть удовлетворять самые разнообразные свои потребности.
В современной литературе потребности подразделяют на первичные (низшие) и вторичные (высшие). Под первичными подразумеваются насущные потребности в пище, одежде, жилище. Вторичные связаны с интеллектуальной, творческой деятельностью человека - образование, искусство, развлечения. Потребности людей в материальных благах, услугах постоянно видоизменяются и обновляются по мере развития человеческой цивилизации.

Оглавление

Введение
Понятие «поведение потребителя».
Сегментация потребительского рынка.
Факторы формирования сегментации потребления.
Заключение.
Литература.