Понятие «методы и формы обучения»

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Августа 2015 в 16:31, контрольная работа

Краткое описание

Особое место в развитии социальной активности занимает развитие специфики общения со сверстниками. В раннем возрасте дети начинают пристально интересоваться друг другом: они наблюдают друг друга, обмениваются игрушками, пытаются демонстрировать друг другу свои достижения и даже соревноваться. Соревнование в достижении (умение играть мячом, овладение тем или иным действием с предметом, езда на велосипеде и т.п.) обусловливает мотивацию к достижению, что определяет успешность реализации стремления к признанию

Оглавление

1. Особенности общения детей дошкольного возраста………………….3
1.1. Становление и развитие межличностных отношений детей дошкольного возраста……………………………………………3
1.2. Особенности общения мальчиков и девочек…………………...8
2. Понятие «методы и формы обучения»………………………………..11
2.1. Методы обучения………………………………………………..11
2.2. Формы обучения………………………………………………...16
Список литературы…………………………………………………………..20

Файлы: 1 файл

Педагогика 1Документ Microsoft Office Word.docx

— 47.46 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Понятие «методы и формы обучения»