Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Августа 2015 в 16:31, контрольная работа
Особое место в развитии социальной активности занимает развитие специфики общения со сверстниками. В раннем возрасте дети начинают пристально интересоваться друг другом: они наблюдают друг друга, обмениваются игрушками, пытаются демонстрировать друг другу свои достижения и даже соревноваться. Соревнование в достижении (умение играть мячом, овладение тем или иным действием с предметом, езда на велосипеде и т.п.) обусловливает мотивацию к достижению, что определяет успешность реализации стремления к признанию
1. Особенности общения детей дошкольного возраста………………….3
1.1. Становление и развитие межличностных отношений детей дошкольного возраста……………………………………………3
1.2. Особенности общения мальчиков и девочек…………………...8
2. Понятие «методы и формы обучения»………………………………..11
2.1. Методы обучения………………………………………………..11
2.2. Формы обучения………………………………………………...16
Список литературы…………………………………………………………..20