Отчет по практике в Средней школе № 25

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2011 в 11:20, отчет по практике

Краткое описание

Цель практики - формирование общего представления о психологической службе учреждения и ознакомление с профессиональными функциями, должностными обязанностями и спецификой деятельности психолога, а также используемыми им психологическими методами и технологиями.

Файлы: 1 файл

готовый отчет.doc

— 63.50 Кб (Скачать)

      Игровые пробы для диагностики лидерских способностей школьников;

      Тест  «Кошка-Собака». Вот пожалуй и все касаемо документов. 

      На  последней неделе своей практики я участвовала  в некоторых  тестах. Первый, например, проходил в 1-ом классе, и основывался на адаптации школьников. Туда входила сказкотерапия, развивающие упражнения и тренинги. Детишки должны были прослушать сказку, затем ответить на вопросы, которые им задавал психолог. Затем на основе этой сказки дети должны были разукрасить два рисунка. В первом рисунке было написано, каким цветом, что должно быть разукрашено.  Во втором рисунке дети должны были найти среди запутанных деревьев 6 животных, и разукрасить их так, как они должны выглядеть в природе. Анализ этому тесту не дается, так как тест основывается на внимании детей. В конце урока психолог забирает все рисунки и складывает в папку. 

      Второе  было анкетирование для 8-9-х классов. Анкета была прислана с Управления образования г. Астаны. Эта анкета для того, чтобы определить степень  социально-неблагополучной обстановки. В анкете было 18 вопросов. Дети должны были отвечать анонимно и честно. Обязательно было отвечать на все вопросы. Затем результаты анализировались и отправлялись в Управление образования г. Астана в процентном виде. 

      Третий  тест проводила психолог школы Опольская Елена Алексеевна. Этот тест проводился в 5-х, 6-х, 7-х, 8-х, 9-х, 10-х, 11-х классах. Цель теста определение интеллектуальных способностей ребенка. В тест вместо вопросов входили пословицы и поговорки в количестве 85-ти штук. Детям зачитывались выражения, их задача отнести их к соответствующим колонкам заранее подготовленной таблицы в бланк ответа. На обдумывание каждого выражения дается 5-7 секунд.  
 
 

      Заключение

     В заключение своего отчета хочу сказать, что при прохождении учебно-ознакомительной практики  трудностей не возникло. Было очень интересно знакомиться с работой психолога. Мне очень понравилось наблюдать за занятиями групп  и сравнивать их деятельность между собой.

      Данная  учебно-ознакомительная практика поможет  мне в дальнейшей работе психологом.

      Я на практике увидела, как должен выглядеть  кабинет психолога, какие зоны должны в нем присутствовать и как  правильно разделить территорию кабинета.

      Я ознакомилась с очень важными  и интересными документами, циклограммой работы психолога образования.

      Мне удалось реализовать все намеченные цели и задачи, приобрести бесценный практический опыт и навыки работы с классным коллективом с учетом его психологической структуры и уровня развития. Углубить свои знания в психологии, сформировать умения по организации продуктивного взаимодействия с классом на уроке и вне его (установление личных контактов, навыки сотрудничества, диалогового общения и т.п.). Развить умение выявлять, анализировать и учитывать при организации учебно-воспитательного процесса общие психологические закономерности, умение грамотно анализировать (с психологической) точки зрения уроки и воспитательные мероприятия, проводимые учителями. 
 
 
 

Информация о работе Отчет по практике в Средней школе № 25