Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2011 в 11:20, отчет по практике
Цель практики - формирование общего представления о психологической службе учреждения и ознакомление с профессиональными функциями, должностными обязанностями и спецификой деятельности психолога, а также используемыми им психологическими методами и технологиями.
Игровые пробы для диагностики лидерских способностей школьников;
Тест
«Кошка-Собака». Вот пожалуй и все касаемо
документов.
На
последней неделе своей практики
я участвовала в некоторых
тестах. Первый, например, проходил в 1-ом
классе, и основывался на адаптации школьников.
Туда входила сказкотерапия, развивающие
упражнения и тренинги. Детишки должны
были прослушать сказку, затем ответить
на вопросы, которые им задавал психолог.
Затем на основе этой сказки дети должны
были разукрасить два рисунка. В первом
рисунке было написано, каким цветом, что
должно быть разукрашено. Во втором
рисунке дети должны были найти среди
запутанных деревьев 6 животных, и разукрасить
их так, как они должны выглядеть в природе.
Анализ этому тесту не дается, так как
тест основывается на внимании детей.
В конце урока психолог забирает все рисунки
и складывает в папку.
Второе
было анкетирование для 8-9-х классов.
Анкета была прислана с Управления
образования г. Астаны. Эта анкета
для того, чтобы определить степень
социально-неблагополучной обстановки.
В анкете было 18 вопросов. Дети должны
были отвечать анонимно и честно. Обязательно
было отвечать на все вопросы. Затем результаты
анализировались и отправлялись в Управление
образования г. Астана в процентном виде.
Третий
тест проводила психолог школы Опольская
Елена Алексеевна. Этот тест проводился
в 5-х, 6-х, 7-х, 8-х, 9-х, 10-х, 11-х классах. Цель
теста определение интеллектуальных способностей
ребенка. В тест вместо вопросов входили
пословицы и поговорки в количестве 85-ти
штук. Детям зачитывались выражения, их
задача отнести их к соответствующим колонкам
заранее подготовленной таблицы в бланк
ответа. На обдумывание каждого выражения
дается 5-7 секунд.
Заключение
В
заключение своего отчета хочу сказать,
что при прохождении учебно-
Данная
учебно-ознакомительная
Я на практике увидела, как должен выглядеть кабинет психолога, какие зоны должны в нем присутствовать и как правильно разделить территорию кабинета.
Я ознакомилась с очень важными и интересными документами, циклограммой работы психолога образования.
Мне
удалось реализовать все намеченные
цели и задачи, приобрести бесценный практический
опыт и навыки работы с классным коллективом
с учетом его психологической структуры
и уровня развития. Углубить свои знания
в психологии, сформировать умения по
организации продуктивного взаимодействия
с классом на уроке и вне его (установление
личных контактов, навыки сотрудничества,
диалогового общения и т.п.). Развить умение
выявлять, анализировать и учитывать при
организации учебно-воспитательного процесса
общие психологические закономерности,
умение грамотно анализировать (с психологической)
точки зрения уроки и воспитательные мероприятия,
проводимые учителями.