Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2012 в 12:11, курсовая работа
Детство - период, когда закладываются фундаментальные качества личности, обеспечивающие психологическую устойчивость, позитивные нравственные ориентации, жизнеспособность и целеустремленность. Эти духовные качества личности не развиваются спонтанно, а формируются в условиях выраженной родительской любви в семье. Однако в стране ежегодно выявляется более 100 тыс. детей-сирот. По данным Контрольного управления президента к весне 2004 г. в России было официально учтено 868 тысяч детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. В среднем «неблагополучным» в России является один ребёнок из 34. За последние десять лет количество детей-сирот увеличилось в 1,7 раза, в основном из-за роста числа родителей, ведущих асоциальный образ жизни. Тольк
Введение ………………………………………………………………………3
Особенности и тенденции личностного и социального развития детей в детском доме ……………………………………………………………...5
1.1 Социализация как составляющая личностного развития детей в детском доме ……………………………………………………………..5
1.2 Проблемы в процессе развития детей-воспитанников детских домов ……………………………………………………………………..13
Заключение ………………………………………………………………….26
Список литературы …………………………………………………………28
Данная проблема требует серьезного анализа структуры детских домов и взаимоотношений в них как между воспитанниками и воспитателями, так и между сотрудниками. Исследование данной проблемы должно дать ответ на вопрос: «Что не так в детском учреждении, что мешает нормальной социализации и как это устранить?». Кроме того, данная проблема требует рассмотрения и детального анализа самого процесса социализации, как в целом, так и у каждого конкретного ребенка.
Список литературы
Информация о работе Особенности и тенденции личностного и социального развития детей в детском доме