Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Января 2012 в 20:54, контрольная работа
В настоящее время наши дети приступают к обучению в школе с 6-7 лет. И если у семилетнего ребенка готовность к школе в целом сформирована, то у шестилеток ее окончательное завершение осуществляется в первый год школьного обучения. Этому способствует соответствующий подход к детям.
Важнейшая задача, стоящая перед системой дошкольного воспитания всестороннее развитие личности ребенка и подготовка к школе. Однако,
значительное количество детей, несмотря на “паспортный” возраст и имеющиеся у них “школьные” навыки и умения, испытывают большие трудности в учении. Основной причиной их неуспеха является то, что они еще малы “психологически”, т.е. не готовы к школьному типу обучения. Сама логика жизни подсказывает, что необходимо разрабатывать критерии и показатели психологической готовности детей к школьному обучению, а не ориентироваться лишь на физический или паспортный возраст детей.
Введение………………………………………………………………………..3
Характеристика дошкольного возраста………………..………………4
Формирование психики в дошкольном возрасте……………………...7
Занятия как основная форма обучения в детском саду...………...…..16
Основные подходы к обучению детей в дошкольном возрасте……..24
Заключение…………………………………………………………………….35
Список литературы……………………………………………………….…..37