Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 10:09, курсовая работа
Цель исследования – изучить своеобразие мышления младших школьников с интеллектуальной недостаточностью.
В ходе исследования были поставлены следующие задачи:
Проанализировать литературу по данному исследованию.
Организовать и провести исследование уровня развития детей с интеллектуальной недостаточностью младшего школьного возраста.
Проанализировать результаты обследования с точки зрения подтверждения гипотезы.
Введение 2 стр.
Глава I Теоретические основы исследования процесса
мышления умственно отсталых младших школьников
Особенности мышления детей младшего школьного возраста
в норме 4 стр.
Особенности формирования мыслительной деятельности детей младшего школьного возраста с легкой степенью умственной
отсталости 7 стр.
Выводы по I главе 11 стр.
Глава II Экспериментальная работа по исследованию
мышления умственно отсталых младших школьников
Цели и задачи констатирующего этапа 13 стр.
Характеристика учеников эксперимента 14 стр.
Методика констатирующего эксперимента 14 стр.
Анализ результатов констатирующего этапа
эксперимента 19 стр.
Выводы по II главе 21 стр.
Заключение 23 стр.
Список использованной литературы
Информация о работе Мышление младших школьников с интеллектуальной недостаточностью